Бизнес- план по созданию ООО «Справочник»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 10:56, реферат

Описание работы

Цели проекта:
- содействие развитию предпринимательства в городе Урюпинске
- помощь начинающим предпринимателям, а также предпринимателям со стажем в организации и развитии собственного бизнеса путем информирования и передачи нужных контактов
- получение прибыли от размещения рекламы в справочнике
Задачи проекта:

- своевременно опубликовывать изменения в контактных данных предприятий города
- организовывать обратную связь с аудиторией для передачи информации по особо важным направлениям
- сделать справочник популярным печатным ресурсом

Работа содержит 1 файл

biznes-plan.doc

— 90.00 Кб (Скачать)
 
 

Б И З Н Е С  — П Л А Н 
 

г. Урюпинск                                                                                      15,11,2009 
 

«Справочник»  —  Урюпинский справочник предприятий 

ООО «Справочник» 

      Проект  создания справочника предприятий  рассчитан на предпринимателей всех сфер бизнеса и людей, которые косвенно относятся к предпринимательству(наемные руководители, посредники, торговые представители и т. п.) 
 
 

Автор проекта: Иванов Иван Иванович 
 
 

Цели  проекта: 

      -  содействие развитию предпринимательства в городе Урюпинске

      -  помощь начинающим предпринимателям, а также предпринимателям со  стажем в организации и развитии  собственного бизнеса путем информирования  и передачи нужных контактов

      -  получение прибыли от размещения  рекламы в справочнике 

Задачи  проекта: 
 

      -  своевременно опубликовывать изменения  в контактных данных предприятий  города

      -  организовывать обратную связь  с аудиторией для передачи  информации по особо важным  направлениям

      -  сделать справочник популярным  печатным ресурсом 
 
 

Стоимость проекта:   120 тысяч урюпинских рублей 

Автор и руководитель проекта:  

Иванов  Иван - предприимчивый молодой человек с опытом работы и предпринимательства в самых разных сферах деятельности. В проекте печатного справочника собраны воедино для последующей реализации все полученные навыки и жизненный опыт автора такие как:

      -  опыт работы в журналистике, бухгалтерии,  строительстве, торговле и животноводстве

      -  опыт предпринимательской деятельности  в розничной торговле и оказании  услуг

      -  два образования в области журналистики и экономики

    -  дополнительное  образование в области психологии 

Место проживания руководителя проекта: г. Урюпинск, ул. Урюпинская, д. 2, кв. 2 

      Проект  печатного справочника будет  организован автором с помощью  привлечения дополнительных инвестиций. Будет создано общество с ограниченной ответственностью «Справочник». В перспективе предусматривается расширение, увеличение объемов работ и создание дополнительных рабочих мест. 
 
 

Сущность  проекта: 

      Основной  целью является создание и раскрутка печатного справочника под названием «Справочник» путем привлечения внимания целевой аудитории. Для этого будет производиться ежемесячный выпуск печатного издания справочника тиражом 20 тысяч экземпляров, где в соответствии с тематической рубрикой будет размещаться материал. Новый выпуск справочника будет выходить каждый месяц. Первые 3 месяца отводится на раскрутку проекта, после чего начинается активное сотрудничество с рекламодателями и полноценная предпринимательская деятельность. 

Предполагаемые рубрики справочника:

  • Новости компаний
  • Компании по категориям
  • От редакции
  • Обратная связь
  • Партнеры
  • Пожелания аудитории
  • Платные объявления
  • Бесплатные объявления
 
 

Потенциальные рекламодатели:

  • компании что-либо продающие или оказывающие услуги для  предпринимателей,
  • специалисты-одиночки,
  • банки, работающие с предпринимателями,
  • центры обучения и поддержки предпринимательства,
  • партнеры, ориентированные на данную целевую аудиторию и т. п.
 
 
 

      Чем быстрее и качественнее будет  раскручиваться справочник, тем больше и дороже будет реклама в нем. Для этого и нанимается специализированная компания(типография) по верстке и печати издания. 

      Цены на рекламу в справочнике рассчитаны из средних показателей относительно более и менее авторитетных ресурсов:  

  • рекламный баннер на странице — 2000
  • рекламный баннер на главной странице — 4000
  • объявление — 500
  • выделенная информация - 1000
 

      В перспективе цены будут меняться в зависимости от общих тенденций  рекламной сферы. Проект подобного  масштаба не может не считаться с более авторитетными ресурсами и необоснованно завышать или занижать цены. 
 
 

Производственный  план: 

Расписание выпуска  номеров  печатного справочника: 

таблица 
 

      Расширение  объемов тиража, увеличение частоты  выхода и предоставление дополнительных рабочих мест планируется не ранее 2010 года. 
 
 

Организационный план: 

      Руководитель  проекта печатного справочника зарегистрирует ООО «Справочник» на упрощенной системе налогообложения (УСН) - «доходы 6%». Автор проекта будет соучредителем, директором и главным бухгалтером в одном лице. Все организационные вопросы будут решаться руководителем самостоятельно.

      Первые  рекламные баннеры и объявления будут бесплатными для всех.

      Отдельно  поясню, что инвестиции привлекаются для создания и начала раскрутки проекта. По времени это займет 3 месяца. По истечении этого срока справочник будет существовать самостоятельно, то есть за средства получаемые от рекламодателей.  
 

Оценка  риска: 

      Уже существующие печатные издания нельзя назвать конкурентами этого проекта, так как они подбирают материал о бизнесе в целом, не выделяя форм собственности и масштабов предпринимательской деятельности. Проект печатного справочника создается только для тех, кому нужна контактная информация.

      Можно провести некоторую аналогию этого  проекта с Урюпинским журналом «Супер-Справочник», но сходство будет лишь в направлении выбора целевой аудитории. Внутреннее содержание совсем разное. К тому же проект печатного справочника территориально охватывает именно город Урюпинск, а журнал «Супер-Справочник» - Урюпинскую область.

      Следует учесть, что для аудитории печатного  справочника вся информация в  нем содержащаяся будет бесплатной. А это весомый аргумент в пользу проекта. 
 

Финансовый  план организации  и раскрутки проекта (первые 3 мес): 

Требуется: 

Для организации всего  вышеуказанного процесса необходимо приобрести: 

  • компьютерный  стол, стул и шкаф — для организации  полноценного рабочего места
  • ноутбук, сумка и мышь — для возможности свободно перемещаться по городу с целью демонстрации потенциальным клиентам  проекта и своих услуг
  • МФУ(многофункциональное устройство) — для копирования, сканирования и распечатывания документов или нужных материалов
  • флэш-карта — для удобства передачи информации
  • расходные материалы и канц товары — для организации рабочего процесса
 

Для организации всего  вышеуказанного процесса необходимо оплатить услуги: 

  • верстка и печать справочника
  • реклама справочника
  • регистрации ООО «Справочник»
  • изготовления печати
  • открытия и ведения расчетного счете в банке
  • мобильной связи
  • текущие расходы
 
 
 

План  доходов и расходов после раскрутки  проекта: 

таблица 
 

Ежемесячные расходы: 
 

таблица 
 

Ежемесячные доходы: 
 

таблица 
 

      Предусмотрена оплата за наличный и безналичный  расчет. Возможны предоплаты и скидки постоянным клиентам. Также возможны отсрочки платежей. 
 

Самоокупаемость: 

      На  окупаемость проекта отводится 9 месяцев 

Затраты: 

З.с. + З.е. * м = З   , где

 

З.с.    -  затраты  на создание и рекламу проекта  за первые 3 месяца

З.е.    - последующие  ежемесячные затраты

м        - количество месяцев после раскрутки проекта

З        - совокупные затраты за один год  существования проекта 
 
 

Прибыль: 

П * м = В   , где

  

П      - ожидаемая  ежемесячная прибыль

м      - количество месяцев после раскрутки проекта

В      - предполагаемая выручка за один год существования проекта 
 
 

Рентабельность: 

      Расчет  рентабельности проекта за полгода существования: 

Р =  (П * м) / (З.с. + З.е. * м)   , где 

Р       -   рентабельность

П       -  ожидаемая ежемесячная прибыль

З.с.    -  затраты  на создание и рекламу проекта за первые 3 месяца

З.е.    -  последующие  ежемесячные затраты

м        - количество месяцев после раскрутки  проекта 
 
 

      Расчет  рентабельности проекта за 1 год существования: 

Р =  (П * м) / (З.с. + З.е. * м)   , где 

Р       -   рентабельность

П       -  ожидаемая ежемесячная прибыль

З.с.    -  затраты  на создание и рекламу проекта  за первые 3 месяца

З.е.    -  последующие  ежемесячные затраты

м        - количество месяцев после раскрутки  проекта 
 
 

      Необходимо  учесть, что в проект заложено начало получения прибыли после трех месяцев от начала процесса организации. Денежные поступления могут быть и раньше, соответственно это повысит коэффициент рентабельности и ускорит окупаемость проекта. Такой фактор является стимулом для более качественной работы, а значит и полученный продукт будет более качественным. 

Информация о работе Бизнес- план по созданию ООО «Справочник»