Бизнес план ночного клуба «Барон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 08:05, реферат

Описание работы

Цель бизнес-плана как можно доходчиво и правильно донести до потенциального инвестора прибыльность открытия данного бизнеса.
Предприятие специализируется на предоставлении развлекательных и других услуг населению города Благовещенска. Ночной клуб «Барон» будет находиться по адресу ул. Калинина-Красноармейская, время работы: ежедневно с 20:00 до 05:00 часа.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.doc

— 343.00 Кб (Скачать)

Бизнес  план ночного клуба «Барон».

1. Резюме.

     Цель  бизнес-плана как можно доходчиво  и правильно донести до потенциального инвестора прибыльность открытия данного бизнеса.

      Предприятие специализируется на предоставлении развлекательных  и других услуг населению города Благовещенска. Ночной клуб «Барон» будет находиться по адресу ул. Калинина-Красноармейская, время работы: ежедневно с 20:00 до 05:00 часа.

Управленческий  персонал имеет высокую квалификацию и опыт работы в данном бизнесе. Преимущества данного ночного клуба перед другими состоит в том, что цены на входные билеты значительно ниже, а так же высокий уровень развлекательной программы и обслуживания клиентов лучше, чем у конкурентов, что в свою очередь привлечет наибольший процент потенциальных посетителей ночных клубов.

Первоначальные  инвестиции для открытия ночного  клуба «Барон» составляют 4235000 руб. Так как отрасль является развивающейся, то планируется в первый месяц работы получить чистую прибыль в размере 54082,76 руб., с нарастающим эффектом за каждый месяц. Эффективность проекта составляет:

Индекс  доходности инвестиций = PV/4235000 = 2,36

Срок  окупаемости проекта = Сумма инвестиций/Среднегодовой  доход,

Среднегодовой доход = 1247849,23 руб.

Срок  окупаемости проекта = 4 года.

Рентабельность  инвестиций = 1,36 руб. 
 
 
 
 
 

 2. Описание отрасли и предприятия.

     Отрасль, в которой будет работать предприятие  – услуги. Перспектива открытия ночного клуба заключается в  том, что г. Благовещенск является студенческим городком, так как общая численность  населения 217,5 тыс. чел. Из них около 100 тыс. чел. молодежи, которые любят посещать такие заведения. Цель бизнеса – получение прибыли, а так же вхождение на новый рынок.

   В г. Благовещенске находится 10 ночных клубов, несколько из них:

  • Тропикана
  • Галактика
  • Березка
  • Плаза
  • Вулкан
  • 50/50
  • Ангелы

   Рассмотрим  динамику развития отрасли. С каждым годом количество ночных клубов увеличивается.

Динамика  развития отрасли.

                           таблица 1

года 2008 2009 2010
количество  ночных клубов 7 9 10
 

     Отрасль является развивающейся, что говорит о наименьших рисках при открытии данного бизнеса.

Средняя цена входного билета в ночной клуб по отрасли составляет 220 руб.

     Проведем  описание предприятия:

     Ночной  клуб «Барон», как организация является обществом с ограниченной ответственностью (ООО).

           Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов). Даже те из участников, кто не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той частью своего личного имущества, которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада (п.1 ст.87 ГК).

Общество  с ограниченной ответственностью реорганизуется или ликвидируется по единогласному решению его участников (п.1 ст.92).

Оно может  быть ликвидировано и по общим  основаниям ликвидации юридических лиц (ст.61 ГК).

        Ночной клуб будет находится в центре города по адресу ул. Калинина-Красноармейская. Так как это удобное расположение относительно других районов, а так же в радиусе 2 кварталов нет конкурентов. Центр города выгоден еще тем, что наибольшее количество человек будет видеть рекламу и вывеску ночного клуба. Также на предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.

   Ночной  клуб «Барон» имеет удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели. Прилегающая к предприятию территория имеет искусственное освещение в темное время суток.

На предприятии  предусмотрены аварийные выходы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, система оповещения и средства защиты от пожара.

Ночной  клуб «Барон» оснащен инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция.

Предприятие имеет вывеску с указанием  его типа, форм организации его  деятельности, фирменного названия, юридического лица, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.

В интерьере  зала используются оригинальные декоративные элементы. Предусмотрена сцена и танцевальная площадка.

   В зале имеется наличие столов различной  вместимости (2,4,6,10 мест и др.)

Меню  отпечатано типографским способом, на обложке меню имеется фирменный  знак предприятия.

Обслуживание  производится официантами, барменом, метрдотелем (администратор).

У персонала  имеется в наличии форменная  одежда и обувь

В состав помещений для потребителей входят: вестибюль, гардероб, торговый зал, мужской  туалет, женский туалет.

На предприятии  выполняются все правила и  инструкции по охране труда и пожарной безопасности. 
 
 
 
 
 
 

3. Оценка  рынка сбыта

      Чтобы добиться устойчивого роста объема продаж, необходимо досконально изучить  свой рынок, то есть организации и  людей, которые будут пользоваться данной услугой. Необходимо держать  под контролем круг своих потребителей. Тогда мы всегда можем решить остаться на данном рынке или нет. Появление на рынке новой услуги относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует наиболее тщательного расчета.

     Общая численность населения города Благовещенска в среднем 217,5 тыс. человек. Их них около 100 тыс. человек молодежи.  В среднем во все ночные клубы г. Благовещенска могут ходить около 1300 чел. в день. Фактически посещают ночные клубы 900 чел. в день. Следовательно, можно рассчитать незаполненную нишу для работы нового ночного клуба: 

1300-900= 400 чел. в день.

     Существуют  ограничения в моих возможностях, так как открытие ночного клуба  на 400 человек требует очень больших  инвестиций, то есть первоначального  капитала. Но есть возможность открыть ночной клуб вместительностью в 150 человек. Источником получения данной информации являются статистические данные, а так же собственные исследования. 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Конкуренция

   Конкуренция – это соперничество между  людьми, фирмами, организациями, территориями, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

   Предмет конкуренции – услуга, посредством  которой соперники стремятся завоевать потребителя и его деньги.

   Объект  конкуренции – это потребитель  и покупатель, за расположение которого борются на рынке противоположные стороны.

Конкуренция на рынке имеет свои функции:

  • Выявление или установление рыночной стоимости товара;
  • Выравнивание индивидуальных стоимостей и распределение прибыли в зависимости от различных затрат труда;
  • Регулирование перелива средств между отраслями и производствами.

    Проведем  анализ конкуренции «Методом Портера» или пять сил конкуренции.

  1. Внутриотраслевая конкуренция.

    Внутри  самой отрасли так же существует конкуренция среди заведений  предлагающих схожие услуги, то есть - это рестораны, бары, ночные клубы. Среди ночных клубов внутри отрасли выделяются два лидера: Галактика, 50/50.

  1. Потенциальные конкуренты.

    Потенциальными  конкурентами ночного клуба «Барон»  являются такие ночные клубы как:

  • Тропикана
  • Галактика
  • Березка
  • Плаза
  • Вулкан
  • 50/50
  • Ангелы

    3. Товары-субституты

Такими  товарами, а точнее такими услугами являются ночные бары, рестораны и  различные кафе. К наиболее сильным  конкурентам можно отнести:

  • Ресторан «Анкор»
  • Ресторан «Сова»
  • Ночной бар «Каприз»

    4.Поставщики

Продукцию на бар будем закупать на оптовой базе «ОПС». Так же поставщиком будет являться издательско-полиграфический центр «Приамурье», так как там будем заказывать печать и оформление входных билетов.

    5. Потребитель

Потребителем  данной услуги является молодежь города Благовещенска, а так же различные организации и коллективы. Некоторый процент людей среднего возраста, ведущих активный образ жизни, так же посещают ночные клубы.

     При самостоятельном изучении и анализе  рынка конкуренции были выявлены следующие основные конкуренты: Галактика, 50/50.

Их преимущества:

- время  работы в данном бизнесе

- популярность

Их недостатки:

- высокие  цены

- уровень  развлекательной программы

- уровень  обслуживания

Определим место нашего ночного клуба среди  основных конкурентов по пятибалльной системе. 

Экономическая оценка конкурентоспособности.

                           таблица 2  

Показатели Значимость  показателя «Барон» Конкуренты
 
балл
  50/50 Галактика
скорректированный балл балл ск. балл балл ск. балл
1. Имидж  фирмы 0,2 4 0,8 4 0,8 4 0,8
2. Время  работы в данном бизнесе 0,1 1 0,2 5 0,5 4 0,4
3. Популярность 0,1 2 0,2 4 0,4 5 0,5
4. Цены 0,2 5 1 2 0,4 4 0,8
5. Уровень  развлекательной программы 0,2 5 1 3 0,6 3 0,6
6. Уровень  обслуживания 0,2 5 1 2 0,4 3 0,6
Итого: 1 22 4,2 20 3,1 23 3,7

Информация о работе Бизнес план ночного клуба «Барон»