Бизнес план магазина ООО «ПромТекстиль по продажи высокотехнологичной текстильной продукции»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:39, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия компании «ПромТекстиль» специализирующую на производстве технических тканей. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:
• изучить теоретические основы бизнес планирования;
• разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса.

Содержание

Введение
1 Резюме.
2 Компания и отрасль.
3 Продукция.
4 Рынок и маркетинг.
5 Стратегия маркетинга.
6Технологический процесс.
7 Организационный план.
8 Финансовый план.
9 План по рискам.
Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

бизнес план.docx

— 45.54 Кб (Скачать)
    • размещение рекламы в местной прессе;
    • размещение рекламы в специализированных периодических изданиях;
    • рассылка рекламно-информационных материалов о деятельности предприятия: прайс-листы, рекламные проспекты различных видов тканей;
    • рассылка коммерческих предложений (осуществляется по почте или по факсу; адреса потенциальных клиентов берутся из справочников и каталогов);
    • обмен рекламно-информационными листами между участниками ярмарок-распродаж, выставок;
    • размещение рекламы на транспортных средствах (троллейбусы).

     При всей разнородности рекламных средств, они преимущественно являются высокозатратными, а отдача, получаемая в результате их применения, связана не только с качеством и своевременностью рекламного сообщения, но и с массой других, часто случайных, факторов, которые могут свести на нет эффект рекламы.

     Но  всё же реклама должна подкрепляться мерами по стимулированию продаж, иначе она потеряет большую часть своей эффективности. Поэтому предприятие старается включать в свою сбытовую политику меры по стимулированию продаж и наиболее эффективной мерой является стимулирование торгового персонала. Стимулирование продавцов обходится дешевле, чем работа со всей целевой аудиторией, а результаты может приносить не хуже. Именно от продавцов, в конце концов, и зависит сбыт. Донести до клиента информацию о товаре - самое главное при его продвижении.

     Таблица 1 Совокупный расчёт постоянных издержек

Наименование  платежа Сумма к выплате, руб.
Кредит 35814
Амортизационные отчисления 2619
Заработная  плата 58000
Налоговые выплаты 15080
Коммунальные  платежи 3500
Арендная  плата 34800
Итого: 149813
 
 
 
 

6.Технологический  процесс.

     Предполагаемое  расположение магазина технических тканей «ПромТекстиль» - ул. Челюскинцев, 18/2 – строящееся здание. Занимаемая площадь - 29 м2 . Для открытия магазина «ПромТекстиль» необходимо закупить торговое, складское оборудование и предметы мебели для кабинета:

     Торгово-выставочные  стеллажи

     Складские стеллажи

     Стол  для обмерки ткани

     Компьютерный  стол с тумбой

     Стул

     Диван и кресла

     Кассовый  аппарат

     Итого стоимость необходимого оборудования: 50594 руб.

     Технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных  и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.

     Технологические операции магазина включают разгрузку, транспортировку товаров, приемку  их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу.

     Все технологические операции магазина условно можно подразделить на основные и вспомогательные.

     К основным относятся операции, связанные  с продажей товаров и обслуживанием  покупателей, отбор, взвешивание, отмеривание, расчет за ткани и т.д.

     Вспомогательные операции включают приемку товаров  по количеству и качеству, распаковку, доставку в кладовые, хранение, подготовку к продаже, доставку в торговый зал, размещение и выкладку ткани в торговом зале.

     Технологический процесс можно разделить на этапы.

     Первый  этап - операции с тканями до предложения  их покупателям в торговом зале: приемка и подготовка их к продаже, создание требуемого режима хранения.

     Второй  этап - операции, связанные с непосредственным обслуживанием покупателей. Это  наиболее ответственный участок  технологического процесса. Здесь на высоком уровне должна быть осуществлена демонстрация товаров в действии, помощь в выборе, квалифицированная  консультация и т.д. Особенность  этого этапа заключается в  том, что при выполнении операций работники магазинов не только должны иметь профессиональные навыки обращения  с людьми, но и хорошо изучить  психологию покупателя.

     Третий  этап - операции по оказанию дополнительных услуг: подбор тканей, подбор размеров и т.д.

     Все операции технологического процесса взаимосвязаны, должны выполняться в четкой последовательности.

     Важнейшими  принципами организации внутримагазинного технологического процесса являются:

     - комплексный подход к определению  рациональной схемы технологического  процесса для магазина;

     - соответствие технологии работы  магазина современному научно-техническому  уровню развития торговли, достижениям  отечественного и зарубежного  опыта;

     - экономическая эффективность принятой  технологической схемы работы  магазина, обеспечивающая рациональное  использование материальных, трудовых  и финансовых ресурсов.

     - создание условий для полной  сохранности товаров и их потребительной  стоимости.

     Метод продажи является главным фактором, определяющим содержание и последовательность операций технологического процесса. Это должно быть учтено при проектировании технологических схем планировки магазина, размещении функциональных помещений.

     Внедрение прогрессивных методов доставки и продажи товаров обуславливает  особое требование к устройству входов и выходов магазинов, разгрузочных площадок, дебаркадеров, прочности  покрытия пола.

     Основными направлениями рационализации технологического процесса магазинов являются широкое  внедрение прогрессивных методов  продажи товаров и обслуживания покупателей, разработка рациональных схем технологической планировки, повышения  уровня технического оснащения, обеспечение  бесперебойного снабжения товарами, их рациональное размещение и выкладка, совершенствование работы узлов  расчета.

     Приемка товаров в магазине является важнейшей  составной частью технологического процесса. Она осуществляется материально  ответственными лицами в соответствии с инструкциями о порядке приемки  продукции по количеству и качеству. Товары в магазине принимают по количеству и качеству. Приемку товаров по количеству производят путем сопоставления  данных сопроводительных фактов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, спецификаций, упаковочных ярлыков, описей и др.) с фактическим наличием товаров. Если сопроводительные документы отсутствуют то товары принимают по фактическому наличию на основе составленного акта, в котором указывают какие документы отсутствуют.

     О выявлении недостачи составляют акт за подписями лиц, принимавших товар. 
 

7 Организационный  план.

     Магазин будет создана как общество с ограниченной ответственностью. Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов. Государственная регистрация предприятия осуществляется местным Советом по месту учреждения предприятия.

     Общество  имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный  и иные счета в рублях и иностранной  валюте в учреждениях банков.

     Основной  целью Общества является получение  прибыли.

     Технические ткани магазина «ПромТекстиль» используются для изготовления деталей машин, установок, сооружений, а также различных технических изделий. К техническим тканям обычно предъявляются повышенные требования по сравнению с бытовыми. Наибольшее распространение получили фильтровальные ткани, ткани для резинотехнических изделий и абразивных материалов. 
         Крупная фабрика технических тканей с таким же названием как и у магазина «ПромТекстиль» производит для продажи несколько видов технического текстиля, различающегося по плотности и размерам. В этом и будет преимущество у открываемого магазина – хороший ассортимент. 
          Ткани для резинотехнических изделий используются в производстве конвейерных лент, приводных ремней, покрышек шин. В связи с разнообразием конструктивных и эксплуатационных особенностей различных резинотехнических изделий (РТИ) ассортимент тканей, применяемых в производстве этой продукции, обширен и специфичен. Свойства технических тканей определяются ГОСТами или техническими характеристиками ткани. 
         Ткани для абразивных материалов широко применяются при изготовления шлифовальных шкурок, пошиве мешочков, чехлов, рукавиц. Отделанная ткань используется при изготовлении спецодежды. Высокие разрывные нагрузки этой продукции обеспечивают отличные технические характеристики тканей и их долговечность. 
         Фильтровальные ткани служат для улавливания твёрдых частиц из жидкостей, газов и воздуха в химической, угольной, пищевой, целлюлозобумажной, медицинской и других отраслях промышленности. Фильтровальные ткани изготовляются в основном из хлопка, шерсти, льна, асбеста, синтетических волокон и т.д. Большое распространение получили фильтровальные ткани из синтетических волокон, которые обладают исключительной стойкостью к химическим реагентам (щелочам, кислотам, солям) и имеют большую разрывную нагрузку по сравнению с натуральными волокнами. 
      Организационная структура магазина определяется функциями, технологиями, рынками сбыта и т.п., она формируется «под команду», что позволяет минимизировать риск.

     Коммерческий  директор.

     I. Коммерческий директор осуществляет  оперативное руководство

     Деятельностью предприятия.

     II. Hа коммерческого директора возлагаются следующие обязанности:

     1. Осуществлять общее руководство  администрацией и оперативно-хозяйственной  деятельностью предприятия.

     2. Координировать работу всех служб  и подразделений.

     3. Рационально использовать финансовые, материальные и людские ресурсы  с целью обеспечения доходности  фирмы.

     4. Обеспечить выполнение коллективного  договора.

     5. Способствовать развитию и совершенствованию  морально-технической базы организации.

     6. Определять кадровую политику, принимать  на работу и увольнять работников  магазина.

     7. Организовать правовую работу  и обеспечить соблюдение действующего  законодательства.

     8. Выполнять все обязанности предусмотренными Уставом предприятия.

     9. Представлять и защищать интересы  работников предприятия в различных  инстанциях.

     III. Коммерческий директор несет  ответственность, предусмотренную  законодательством, за ненадлежащее  исполнение возложенных на него  обязанностей и возмещает ущерб,  причиненный организации за неисполнение  или ненадлежащее исполнение  обязанностей.

     Главный бухгалтер.

     I. Главный бухгалтер обеспечивает  в строгом соответствии с действующим  законодательством и Уставом  предприятия осуществление финансовой  деятельности.

     II. Hа главного бухгалтера возлагаются следующие обязанности:

     1. Оформление и осуществление финансовых  операций, в том числе своевременные  и в полном объеме расчеты  с бюджетом.

     2. Правильно и рационально организовывать  бухгалтерский учет, отвечающий  законодательно-установленным требованиям.

     3. Постоянно осуществлять учет  результатов финансово-хозяйственной  деятельности предприятия.

Информация о работе Бизнес план магазина ООО «ПромТекстиль по продажи высокотехнологичной текстильной продукции»