Бизнес план кондитерского производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:20, реферат

Описание работы

Резюме для высшего руководства. Компания планирует продажи сладкого снега в дополнение к прохладительным напиткам и замороженным фруктовым сокам. Сладкий снег — это новый вид десерта, популярность которого затмила даже замороженный йогурт. Эксперты из ассоциации производителей мороженого утверждают, что спрос на этот десерт быстро растет и нет никаких признаков его снижения.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план кондитерского производства.doc

— 246.50 Кб (Скачать)

5.1. Стратегия

Маркетинговая стратегия компании направлена на создание положительного имиджа фирмы, производящей высококачественную продукцию. Производство и торговые точки компании расположены в выгодных местах города: в окрестности центрального шоссе, в центре города, возле основных ресторанов и в главных местах отдыха.

Кроме того, компания разрабатывает специальную маркетинговую программу, направленную на стимулирование спроса. Она будет предусматривать распространение рекламных объявлений в окрестностях ресторанов, мотелей, в местах отдыха, в кондитерских магазинах и на автомобильных заправках.

5.1.1. Обслуживание местного населения

Местные жители являются постоянными клиентами компании . Они не стремятся к экзотике и не сорят деньгами. Следовательно, им необходимо предоставить качественные и здоровые продукты по оптимальной цене.

5.1.2. Обслуживание туристов

Туристы, проводящие в г. Кант свой отпуск, как правило, не стеснены в средствах, но очень требовательны к качеству товаров и услуг. Им необходимо обеспечить высокий уровень обслуживания и экзотические виды сиропов. Отдыхающие стремятся к новым впечатлениям, поэтому компания должна обеспечить широкий выбор замороженных соков.

5.2. Предложение

Компания производит и продает прохладительные напитки трех видов: лимонад, оранжад и квас, а также 20 видов замороженных фруктовых и ягодных соков, а также сладкий снег в трех видах упаковки — малой, средней и крупной.

5.3. Маркетинговая стратегия

Для продвижения на рынок компания  планирует размещать рекламные объявления в средствах массовой информации и в течение первых трех месяцев разбрасывать рекламные листовки.

5.3.1. Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг

Себестоимость

 

 

 

 

 

 

 

Товар

2011

2012

20

Замороженный сок

50,00с.

70,00с.

90,00с.

Сладкий снег

10,00с.

15,00с.

25,00с.

Напитки

150,00с.

250,00с.

350,00с.

Общая себестоимость

210,00с.

335,00с.

465,00с.

5.3.2. Ценообразование

Сладкий снег будет продаваться по следующим ценам.

· Малая порция: 25сом.

· Средняя порция: 40 сом.

· Крупная порция: 60 сом.

Прохладительные напитки будут продаваться по следующим ценам.

· Обычная бутылка(1.0л) : 30 сом.

· Большая бутылка(1.5л) : 50 сом.

Все товары будут продаваться только за наличные.

5.3.3. Стратегия продвижения

Компания  планирует реализовать целенаправленную стратегию продвижения сладкого снега на рынок. Для этого она собирается сделать следующее.

· Распространять рекламные объявления в жилых кварталах.

· Размещать рекламные объявления в средствах массовой информации.

· Организовать благотворительную программу, финансирующую спортивные и развлекательные мероприятия для взрослых и детей.

· Организовать торговую презентацию.

· Пропагандировать здоровый образ жизни и подчеркивать полезность сладкого снега для здоровья потребителей.

5.4. Стратегия продаж

Для привлечения клиентов компания планирует организовывать спортивные и развлекательные мероприятия, а также распространять рекламную информацию в средствах массовой информации.

5.4.1. Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.


Таблица 4. План продаж

План продаж

 

 

 

 

 

             

 

Замороженный сок

500 000,00с.

1 000 000,00с

2 500 000,00с

Сладкий снег

750 000,00с

1 500 000,00с

2 250 000,00с

Напитки

1 500 000,00с

3 000 000,00с

4 500 000,00с

Совокупный объем продаж

2 750 000,00с

5 500 000,00с

9 250 000,00с

 

 

 

 

Затраты на продажи

 

 

 

 

 

 

 

Замороженный сок

250 000,00р.

350 000,00р.

450 000,00р.

Сладкий снег

250 000,00р.

300 000,00р.

400 000,00р.

Напитки

500 000,00р.

500 000,00р.

500 000,00р.

Общие затраты на продажи

1 000 000,00р.

1 150 000,00р.

1 350 000,00р.

5.5. Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Леопольде Ирискине.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки

План

 

 

 

Начало

Конец

Смета, сом

Менеджер

Отдел

Разработка бизнес-плана

 

1.1.07

1.2.07

100 000

Ирискин

Административный

Разработка документации для строительства цеха

 

1.2.07

1.5.07

500 000

Ирискин

Административный

Строительства цеха

 

1.5.07

1.9.07

1 000 000

Ирискин

Административный

Открытие новых торговых точек

 

1.2.07

10.2.07

100 000

Ирискин

Административный

Всего, руб.

 

 

 

1 000 000

 

 

6. Резюме менеджмента

Компания  принадлежит Леопольду Ирискину. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру.

6.1. Организационная структура

В компании есть административный и торговые отделы, а также производственный цех. Штат компании состоит из президента, технического консультанта, товароведа, продавцов и менеджеров. В разгар отпускного сезона будет осуществляться набор временных сотрудников.

Таблица 6. Штатное расписание

Штатное расписание

 

 

 

 

201

2011

2012

 

Затраты на штат

Затраты на штат

Затраты на штат

Президент

30 000,00с

35 000,00с

40 000,00с

Технический консультант

25 000,00с

28 000,00с

30 000,00с

Товаровед

20 000,00с

24 000,00с

25 000,00с.

Продавец

75 000,00с

80 000,00с

100 000,00с.

Менеджеры

100 000,00с

110 000,00с

125 000,00с

Всего:

250 000,00с

277 000,00с

320 000,00с

6.2. Менеджмент

Леопольд Ирискин: основатель и президент компании.

Леопольд закончил Кыргызский Государственный технический университет, шесть лет работал    администратором       на кондитерской фабрике. Имеет большой  опытработыи доказал свою возможность достигать поставленных целей.

7. Финансовый план

· Планируется рост доходов компании в пять раз за три года.

· Затраты на маркетинг составляют не более 20% объема продаж.

· Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании и выплачиваться в виде вознаграждения сотрудникам.

7.1. Плановый баланс

Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7.

Таблица 7. Плановый баланс

Плановый баланс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активы

 

 

 

 

 

20

20

20

Изменение в значении

Денежные средства

500 000,00с.

700 000,00с.

1 000 000,00с.

500 000,00с.

Ценные бумаги

300 000,00с.

400 000,00с.

500 000,00с.

200 000,00с.

Дебиторская задолженность

300 000,00с.

500 000,00с.

600 000,00с.

300 000,00с.

Товарно-материальные запасы

500 000,00с.

750 000,00с.

950 000,00с.

450 000,00с.

Другие текущие активы

100 000,00с.

150 000,00с.

200 000,00с.

100 000,00с.

Общие текущие активы

1 700 000,00с.

2 500 000,00с.

3 250 000,00с.

 

Недвижимость и оборудование

550 000,00с.

670 000,00с.

850 000,00с.

300 000,00с.

Минус накопленные амортизационные отчисления

100 000,00с.

200 000,00с.

300 000,00с.

200 000,00с.

Чистая недвижимость и оборудование

450 000,00с.

470 000,00с.

550 000,00с.

100 000,00с.

Нематериальные активы

100 000,00с.

200 000,00с.

300 000,00с.

200 000,00с.

Другие активы

10 000,00с.

20 000,00с.

20 000,00с.

10 000,00с.

Общие активы

2 260 000,00с.

3 190 905,00с.

4 120 905,00с.

 

 

 

 

 

 

Обязательства и капитал акционеров

 

 

 

 

Краткосрочные обязательства

700 000,00с.

800 000,00с.

900 000,00с.

200 000,00с.

Кредиторская задолженность

500 000,00с.

750 000,00с.

950 000,00с.

450 000,00с.

Налог на прибыль к уплате

100 000,00с.

150 000,00с.

200 000,00с.

100 000,00с.

Начисленные расходы

100 000,00с.

120 000,00с.

150 000,00с.

50 000,00с.

Другие текущие обязательства

300 000,00с.

300 000,00с.

300 000,00с.

0,00с.

Общие текущие обязательства

1 700 000,00с.

2 120 000,00с.

2 500 000,00с.

 

Долгосрочные обязательства

600 000,00с.

700 000,00с.

800 000,00с.

200 000,00с.

Другие долгосрочные обязательства

300 000,00с.

500 000,00с.

700 000,00с.

400 000,00с.

Общие обязательства

2 600 000,00с.

1 200 000,00с.

1 500 000,00с.

 

Обычные акции

0,00с.

0,00с.

0,00с.

0,00с.

Займы

1 000 000,00с.

2 000 000,00с.

3 000 000,00с.

2 000 000,00с.

Общий капитал акционеров

1 000 000,00с.

2 000 000,00с.

3 000 000,00с.

2 000 000,00с.

Общие обязательства и капитал акционеров

3 600 000,00с.

5 320 000,00с.

7 000 000,00с.

3 400 000,00с.

Информация о работе Бизнес план кондитерского производства