Бизнес план Интернет кафе

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:35, курсовая работа

Описание работы

Резюме для высшего руководства
Internet-кафе Общебит, в отличие от обычного кафе, представляет собой уникальное место для общения и развлечений в сети Internet. Это кафе появилось как ответ на веление времени. Публика хочет 1) иметь доступ к средствам коммуникации и источникам информации, существующим в сети Internet, и 2) иметь возможность обмениваться впечатлениями со своими друзьями и коллегами.

Работа содержит 1 файл

Internet-кафе.doc

— 310.50 Кб (Скачать)

Таблица 6. Штатное расписание

Персонал

Затраты на штат

 

2007

2008

2009

Специалист по компьютерам 1

6 000,00р.

6 000,00р.

6 000,00р.

Специалист  по компьютерам 2

8 000,00р.

8 000,00р.

8 000,00р.

Специалист  по компьютерам 3

10 000,00р.

10 000,00р.

10 000,00р.

Специалист  по компьютерам 4

12 000,00р.

12 000,00р.

12 000,00р.

Технический специалист

30 000,00р.

30 000,00р.

30 000,00р.

Продавец

20 000,00р.

20 000,00р.

20 000,00р.

Менеджер

30 000,00р.

30 000,00р.

30 000,00р.

Всего:

116 000,00р.

116 000,00р.

116 000,00р.


7. Финансовый план

Продажи. Прогнозные оценки компании Общепит получены на основе информации о ценах на кофе, предоставленной фирмой Братья Кузнецовы. Для вычисления прибыли за счет продаж Internet-услуг сначала было вычислено количество часов, в течение которых компьютерный терминал может активно работать, а затем примерное количество часов, в течение которых он может быть занят посетителями кафе.

Стоимость товаров. Стоимость товаров, сопутствующих торговле кофе, основана на оценках, предоставленных Кондитерской ассоциацией. Себестоимость одного кулинарного изделия равна 20% его цены. Стоимость доступа в сеть Internet равна 100 руб. за сеанс. Себестоимость услуг электронной почты равна 25% ее цены.

Фиксированные издержки. Компания понесет следующие фиксированные издержки, связанные с ее созданием: 11 компьютеров — 275 тыс. руб., два принтера — 15 тыс. руб., один сканер — 7,5 тыс. руб., одна кофеварка —50 тыс. руб., одна кофемолка — 25 тыс. руб., два прилавка — 10 тыс. руб., одно информационное табло — 25 тыс. руб., одна стойка бара — 10 тыс. руб., 16 табуретов — 20 тыс. руб., 6 компьютерных столов — 30 тыс. руб., канцелярские товары — 10 тыс. руб., два телефона — 15 тыс. руб., затраты на декорации — 25 тыс. руб., затраты на установку освещения — 25 тыс. руб.

Зарплата сотрудников. Компания Общебит планирует нанять четыре специалиста по компьютерам, получающих 6 000, 8 000, 10 000 и 12 000 руб. в месяц соответственно, и одного технического специалиста, получающего 30 000 руб. в месяц. Общие затраты на оплату работы пяти сотрудников в течение первого года составят 66 600 руб. в месяц.

Аренда. Компания Общебит арендует 2 000 кв. м. по цене 95 руб. за кв. м. В соответствии с договором об аренде компания выплачивает по 190 тыс. руб в месяц на протяжении 36 месяцев. В конце третьего года договор становится предметом переговоров, и компания может либо продлить, либо отказаться от аренды в соответствии с намерениями арендодателя.

Коммунальные услуги. Как указано в контракте, оплата за коммунальные услуги, включая газ и сборку мусора, а также выплата налогов на недвижимость возложена на арендодателя. Единственной коммунальной услугой, которую должен оплачивать арендатор, является телефон. Компания Общебит должна оплачивать соединения по 15 телефонным линиям, из них 13 соединены в модемами, а две — с обычными телефонами для деловых переговоров. Оплата каждой телефонной линии составляет 1 500 руб. в месяц. Линии, соединенные с модемами, будут обеспечиваться местным провайдером. В итоге их месячная оплата составит 22 500 руб. Ежемесячная оплата двух дополнительных линий для деловых переговоров составит 2 500 руб. плюс оплата за междугородние переговоры. Компания Общебит предполагает, что оплата телефонных линий не превысит 4 тыс. руб. в месяц. Следовательно, общие затраты на ведение деловых переговоров не превысят 10 000 руб. в месяц, а общие затраты на оплату телефонных звонков — 30 000 руб. в месяц.

Расходы на маркетинг. Компания Общебит выделяет 500 тыс. руб. на проведение рекламы. Эти деньги должны пойти на оплату рекламных объявлений в местных газетах.

Страховка. На протяжении первого года компания Общебит выделяет на страхование 144 тыс. руб. По мере роста доходов во втором и третьем годах расходы на страхование будут увеличиваться.

Оплата юридических услуг и консультаций. Стоимость юридических консультаций равна 100 тыс. руб.

Амортизация. Для оценки амортизации оборудования компания Общебит использует стандартные нормативы. Срок амортизации компьютеров равен пяти годам, а осветительного оборудования — семи.

Налоги. Компания Общебит является обществом с ограниченной ответственностью. Однако социальные начисления на зарплату составляют 26%.

Счета к оплате. Компания Общебит взяла банковский кредит в размере 1,15 млн. руб. под 10% годовых. Заем будет выплачиваться ежемесячными взносами в течение трех лет. Краткосрочный кредит в размере 1,21 млн. руб. был взят под 8% годовых.

7.1. Плановый баланс

Плановый баланс продемонстрирован  в табл. 7.

Таблица 7. Плановый баланс

Плановый баланс

 

Активы

 

2007

2008

2009

Изменение в значении

Денежные  средства

500 000,00р.

600 000,00р.

700 000,00р.

200 000,00р.

Ценные  бумаги

837 963,00р.

887 950,00р.

988 552,00р.

150 589,00р.

Дебиторская задолженность

897 347,00р.

1 295 431,00р.

1 500 548,00р.

603 201,00р.

Товарно-материальные запасы

987 376,00р.

987 376,00р.

990 590,00р.

3 214,00р.

Другие текущие активы

10 000,00р.

15 000,00р.

20 000,00р.

10 000,00р.

Общие текущие активы

3 232 686,00р.

3 785 757,00р.

4 199 690,00р.

 

Недвижимость  и оборудование

542 500,00р.

542 500,00р.

542 500,00р.

0,00р.

Минус накопленные амортизационные отчисления

50 000,00р.

50 000,00р.

50 000,00р.

0,00р.

Чистая недвижимость и оборудование

492 500,00р.

492 500,00р.

492 500,00р.

0,00р.

Нематериальные  активы

50 000,00р.

78 500,00р.

90 000,00р.

40 000,00р.

Другие  активы

10 000,00р.

20 000,00р.

20 000,00р.

10 000,00р.

Общие активы

3 785 186,00р.

4 377 662,00р.

4 803 095,00р.

 
         

Обязательства и капитал акционеров

       

Краткосрочные обязательства

500 000,00р.

600 000,00р.

700 000,00р.

200 000,00р.

Кредиторская  задолженность

400 000,00р.

500 000,00р.

600 000,00р.

200 000,00р.

Налог на прибыль к уплате

100 000,00р.

150 000,00р.

200 000,00р.

100 000,00р.

Начисленные расходы

100 000,00р.

120 000,00р.

150 000,00р.

50 000,00р.

Другие  текущие обязательства

300 000,00р.

300 000,00р.

300 000,00р.

0,00р.

Общие текущие обязательства

1 400 000,00р.

1 670 000,00р.

1 950 000,00р.

 

Долгосрочные  обязательства

500 000,00р.

500 000,00р.

500 000,00р.

0,00р.

Другие  долгосрочные обязательства

100 000,00р.

100 000,00р.

100 000,00р.

0,00р.

Общие обязательства

2 000 000,00р.

600 000,00р.

600 000,00р.

 

Обычные акции

1 500 000,00р.

1 500 000,00р.

1 500 000,00р.

0,00р.

Займы

285 186,00р.

607 662,00р.

753 095,00р.

467 909,00р.

Общий капитал акционеров

1 785 186,00р.

2 107 662,00р.

2 253 095,00р.

467 909,00р.

Общие обязательства и капитал акционеров

3 785 186,00р.

4 377 662,00р.

4 803 095,00р.

1 017 909,00р.


7.2. Прогноз прибылей и убытков

В следующем году мы ожидаем значительного  увеличения доходности благодаря освоению новых каналов сбыта. Мы надеемся в 2007 году достичь прибыльности на уровне 70% от общего объема продаж и поддерживать ее в дальнейшем.

Таблица 8. План прибылей и убытков

План  прибылей и убытков

 

2007

2008

2009

Чистая выручка  от реализации продукции

17 750 000,00р.

35 500 000,00р.

49 250 000,00р.

Себестоимость реализованной продукции

445,00р.

560,00р.

675,00р.

Валовая прибыль

17 749 555,00р.

35 499 440,00р.

49 249 325,00р.

Общие расходы

6 116 000,00р.

7 266 000,00р.

8 416 000,00р.

Амортизация

10 000,00р.

20 000,00р.

30 000,00р.

Общие операционные расходы

6 126 000,00р.

7 286 000,00р.

8 446 000,00р.

Операционная  прибыль

11 623 555,00р.

28 213 440,00р.

40 803 325,00р.

Расходы на уплату процентов

135 000,00р.

165 000,00р.

195 000,00р.

Другие неоперационные расходы

10 000,00р.

30 000,00р.

20,00р.

Общие неоперационные расходы

145 000,00р.

195 000,00р.

195 020,00р.

Прибыль до уплаты налога на прибыль

11 478 555,00р.

28 018 440,00р.

40 608 305,00р.

Налог на прибыль

5 324 866,50р.

10 649 832,00р.

14 774 797,50р.

Чистая прибыль

6 153 688,50р.

17 368 608,00р.

25 833 507,50р.


7.3. Денежные потоки

План движения денежных потоков  представлен в табл. 9.

Таблица 9. План движения денежных потоков

План  движения денежных средств

 

Денежные  потоки от операционной деятельности

Чистая прибыль

25 833 507,50р.

Приведение  в соответствие чистой прибыли и  чистого денежного потока от операционной деятельности:

Амортизация

30 000,00р.

Изменения в активах и обязательствах

 

Увеличение  дебиторской задолженности

603 201,00р.

Увеличение  товарно-материальных запасов

3 214,00р.

Увеличение  кредиторской задолженности

200 000,00р.

Изменение других активов

10 000,00р.

Чистый  денежный поток от операционной деятельности

26 679 922,50р.

   

Денежные  потоки от инвестиционной деятельности

Капитальные затраты

1 000 000,00р.

Покупка ценных бумаг

500 000,00р.

Другое

0,00р.

Чистый  денежный поток от инвестиционной деятельности

1 500 000,00р.

   

Денежные  потоки от финансовой деятельности

 

Чистое увеличение долгосрочных займов

1 000 000,00р.

Выплаченные дивиденды

0,00р.

Чистый  денежный поток от финансовой деятельности

1 000 000,00р.

Чистое  увеличение (уменьшение) денежных средств

29 179 922,50р.

Денежные средства в начале плана

500 000,00р.

Денежные средства в конце плана

700 000,00р.


7.4. Анализ безубыточности

Результаты анализа, включая месячное количество заказов и их объемы, обеспечивающие безубыточность, приведены  в табл. 10.

Таблица 10. Анализ безубыточности

Анализ  безубыточности

Безубыточный  объем продаж, шт.

500

Безубыточный  объем продаж, руб.

50 000р.

   

Предположения:

 

Отпускная цена

100,00р.

Переменные  затраты

80,00р.

Фиксированные затраты

10 000,00р.


7.5. Финансовые показатели

Финансовые показатели перечислены  в табл. 11

Таблица 1.11. Основные показатели

Название

Как считать

Результат

Рентабельность  собственного капитала

Чистая прибыль/Общий  капитал акционеров

1366,71%

Рентабельность  продаж

Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции

52,45%

Рентабельность  активов

Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы

581,81%

Валовая маржа

Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции

100,00%

Оборачиваемость товарно-материальных запасов

Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года

0,00

Средний период инкассирования

(Дебиторская  задолженность/Чистая выручка от  реализации продукции)*365

11,12

Оборачиваемость кредиторской задолженности

(Кредиторская  задолженность/Себестоимость реализованной  продукции)*365

324 444,44

Оборачиваемость основных активов

Чистая выручка  от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование

380,02

Отношение задолженности  к активам

Суммарные обязательства/Общие  активы

13,51%

Коэффициент текущей  ликвидности

Общие текущие активы/Общие текущие обязательства

2,15

Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”)

(Общие текущие  активы - Товарно-материальные запасы)/Общие  текущие обязательства

1,65



Информация о работе Бизнес план Интернет кафе