Бизнес -план фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Одесса является одним из крупных городов Украины, город с большим количеством учебных заведений, регулярно происходит увеличение числа студентов, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

Работа содержит 1 файл

Резюме бизнес.docx

— 39.83 Кб (Скачать)

Стоимость 4 автоматов — 500$.

5. Оборудование для кухни и бара — электросковорода, плита двухкомфорочная, фритюрница, мармит, мясорубка, картофелечистка, холодильный шкаф, рабочий стол, пристенный стол, гриль, параконвекционная печь, тепловой мост, посудомоечная машина, кофемашина, ледогенератор, витринный холодильник, барный комбайн, пивные краны (поставляются бесплатно при приобретении пива в ф-ме “ Pax ”), аппараты для прохладительных напитков, посуда.

 

Стоимость оборудования для кухни и бара — до 20 000$.

Поставщики  оборудования для бара и кухни:

“Траст” т. 369-99-79, 369-07-31 (“ Pax ”)

“Русский  проект” т. 490-21-13, 207-69-09

“Итал Теехнолоджи” (Чистяков Руслан) т. 244-40-50, 244-43-24

“Агроторгмаш” т. 181-40-55, 181-54-65

ТОО “Рейн” т. 233-87-09, 233-43-39 (“Весег”)

“Московский дом оборудования” т. 236-98-64, 236-98-60

“Перфи” т. 161-05-06

“Маркет Сервис” т. 150-37-03,150-29-54

“Торговый дизайн” т. 156-07-36, 156-07-37,921-04-57

“Поливер” т. 158-61-86, 181-93-87

“Синко” т. 21 1-07-44, 21 1-07-74

“Практика”  т. 956-99-85, 936-22-22

“ЕКОО”  т. 468-43-42, 468-80-16

т. 384-61-64, 385-06-81 (холодильное оборудование)

“КруКо” т. 485-56-90 (холодильное оборудование)

 

В качестве места закупки свежих продуктов  может быть использован магазин  “Калинка-стокман” находящийся рядом, а также оптовые магазины и рынки, находящиеся в близлежащих районах.

Схема производственных потоков поставки необходимой продукции  для работы клуба разрабатывается  в приложениях с учетом минимизации  транспортных расходов, как-то поездки  по городу, вывоз мусора.

6. Автомобиль  для служебных целей (микроавтобус) (8 000$).

7. Оборудование  для охраны (2 000$).

8. Оборудование  для офиса (4 000$).

 

Организационный план

Генеральный директор осуществляет руководство  работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и  организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли  и направлений развития клуба  решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ведет бухучет фирмы, снимает  кассу, со­вместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет функции директора  во время его от­сутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами т.е. ведет переговоры при желании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на резервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.

Сотрудники  в залах занимаются выдачей необходимого ин­вентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, Производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью  расчетов, передают деньги в кассу  барменам.

Повара  подают заявки в соответствии с меню гл. менеджеру, во время работы принимают  заявки от официантов и выполняют  их.

Уборщицы  осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену  пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней  одежды клиентов.

Охрана  осуществляет пропуск клиентов в  клуб и “Расе con ­trol ”. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Отдел закупок  получает заявки от гл. менеджера и  осуществ­ляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Т.к. режим  работы клуба с 12.00 до 03.00 т.е. составляет 15 ч. в сутки необходимо установить двухсменный режим работы персонала. Все сотрудники работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к поварам, гл. менеджеру, бухгалтеру, ох­ране и службы доставки. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата.

 

Принципы оплаты труда.

Всем  сотрудникам выплачивается минимальная  зар. плата, в зависимости от занимаемой должности и процент от прибыли, получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой

работы  и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после  работы домой.

Для осуществления  работы клуба необходимо получение  следующих разрешении и лицензии.

 

Разрешения:

— УКПР ЦАО 

— ТУ “Замоскворечье” (единовременный сбор — 8 578 750 руб.)

— Отдел  “Замоскворечье” АТИ ЦАО 

— Госпожнадзор (обучение 1 сотрудника — 300 000 руб.)

— Госсанэпидемнадзор

 

а) заключение по проекту — до 1 000 000 руб.

б) разрешение на открытие — от 300 000 руб.

в) справка  для получения лицензии — от 300 000 руб.

г) медицинские  документы на сотрудников — 30 000 руб./чел.

 

— ГП “Реклама-Центр”

— ТО “Замоскворечье” 

— Лицензии, выдаваемые ТУ ЦЛвСПР:

— Производство и реализация продукции общественного  пи­тания 91 2 000 руб.

— Розничная  реализация алкогольных напитков и  пива 3 800 000 руб.

— Розничная  реализация табачных изделий (льгота) 1 900 000 руб.

 

Для минимизации  налогообложения, имеет смысл принятие в штат сотрудников более 50% инвалидов, что дает льготное по налогам на прибыль НДС, налогам на имущество  и др.

Особняк, в котором находится подвал, взят АО “Энергомонтажвентеляция” в аренду у Москомимущества до 1998 г . с правом пролонгации. Особняк не является историка-архитекгурной ценностью и может использоваться для создания клуба.

 

Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового  обеспечения деятельности фирмы  и наиболее эффективного использования  имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в  последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта?

Где можно  получить необходимые средства и в какой форме?

Когда можно  ждать возврата вложенных средств  и получение инвесторами дохода?

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной  деятельности в виде системы планово  отчетных документов.

Плановые  отчеты готовятся совместно бухгалтером  и гл. Ме­неджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Планы отчета готовятся еженедельно по каждой группе товаров и услуг, затем все переносится в общий отчет по которому рассчитываются коэффициенты, определяющие итоги работы фирмы.

Определим валовые издержки при сроке службы оборудова­ния 1 год.

Затраты на регистрацию и получение лицензий 4 КТО Минимальная зарплата. 48 000$

* Минимальные  затраты на охрану 12000$

Затрат  на содержание помещения 21600$

Затраты на рекламу 10000$

Затраты на содержание автотранспорта 3 600$

Затраты на открытие бара 5 000$

Непредвиденные  затраты 1400()$

Линейная  амортизация на оборудование

 

Е.А. —  ( Первоначальная стоимость — ликвидационная сто­имость ): срок службы

Е.А. бил.ст.= ( 19 0008 - 1 1 .400$ ) : 1 = 7 600$

Е.А. мин.гол.* (10 000$ — 4 0008 ) : 1 = 6 000$

Е.А. автом.= ( 8 0001 - 4 000$ ) : 1 = 4 000$

Е.А. кл.обор. = ( 15 000$ - 5 000$ ) : 1 = 10 000$

Е.А. кух.обор. = ( 20 000$ - 10 000$ ) : 1 = 10 000$

Е.А. охр.обор. = (2 000$ - 400$ ) : 1 = 1600$

Е.А. офисн.обор. == ( 4 000$ - 1 500$) : 1 = 2 500$

Е.А. музык. обор.=( 5 000$ — 2 000$) : 1 = 3 000$

 

Сумма ежегодных  аморитизационных отчислений = 44 700$

Сумма постоянных затрат = 163.000$

Переменные  затраты при максимальных загрузках  клуба в 270 000 часов работы:

Арендные  платежи 78 000$

Сырье для  бара и кухни 1 080 000$

Комиссионные  для сотрудников загрузка 10—30% — 0—96 000$;

30-70% - 96000$-327000$; 70-100% - 327 000$-377 600$.

Затраты на охрану 168 000$

Сумма переменных затрат при максимальных загрузках = = 1 703 600 $

Расчет  валовых издержек приведен в таблице 4.

При установлении нормы прибыли для учредителей 150% го­довых на вложенные средства цена продажи 1 часа услуги представлена в таблице 5.

При цене услуги 14% в час (питание и игра) безубыточность достигается при 7% загрузке производственных мощностей, что составляет 367.5 часов в неделю.

Для того чтобы доход учредителей составил 477 200$ за год клуб должен иметь загруженность  производственных мощностей на 30% что  составляет 1575 часов в неделю.

При цене услуги 10$ в час (питание и игра) безубыточность достигается при 13.% загрузке производственных мощностей, что составляет 682.5 часов в неделю.

Для того чтобы доход учредителей составил 471 200$ за год клуб должен иметь загруженность  производственных мощностей на 70% что  составляет 3675 часов в неделю .

 

Срок окупаемости  вложений 1 год.

Учредители  смогут получить доход в размере 150% годовых на вложенные средства в течении первого года работы.

 

Анализ риска

1. Риск  отсутствия сбыта. Его вероятность  невелика и объемы сбыта зависят  от правильной маркетинговой  политики фирмы. Работа клуба  становится рентабельной после  преодоления 7% загрузки производственных  мощностей. 

2. Риск  потери помещения. В случае  непролонгации договора аренды помещения АО “Энергомонтажвентиляция” у “Москомимущества” который действует уже на протяжении 12 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

 

Выводы 

В представленном Бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть  и провести свой досуг. Этим местом является клуб, сочетающий предоставление спортивных и развлекательных услуг. При этом необходимо отметить, что  на сегодняшний день ни один клуб или  спортивный комплекс не предоставляет  своим клиентам возможность играть в мини-гольф (даже гольф-клуб).

Были  проведены достаточно детальные  маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов  и отыскания своеобразной “ниши” для деятельности организуемой фирмы.

В Бизнес-плане  были представлены пути создания организа­ции, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рен­табельности и прибыльности.

К сожалению, в представленном Бизнес-плане некоторые  разделы были представлены не в полном объеме, а некоторые разделы не были включены целенаправленно в  связи с ограниченным объемом  работы, отсутствием программных  средств и сжатыми сроками  работы.

 

2.  В современном обществе становится популярным проводить досуг в специальных развлекательных центрах. Поэтому спрос на услуги заведений, обеспечивающих хороший отдых, постоянно увеличивается.

Перед открытием  собственного развлекательного центра следует определить его концепцию. На что будет ориентироваться  заведение? Исключительно на развлечения? На игры со спортивным уклоном? А может, это будет торгово-развлекательный  центр?

Выбор специфики  заведения зависит от двух факторов:

Объем первоначальных инвестиций.

Состояние рынка услуг в выбранном городе и микрорайоне.

Информация о работе Бизнес -план фирмы