Бизнес- план автосервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 11:42, доклад

Описание работы

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план автосервиса и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Работа содержит 1 файл

бизнес план автосервиса.docx

— 14.10 Кб (Скачать)

Общепринятой практикой  выдачи кредитов на развитие малого бизнеса  является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом  описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и  окупаемости. Так как большинство  бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно  используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале  вы сможете скачать бесплатно  готовый бизнес план автосервиса  и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса  в вашем регионе. Финансовые расчеты  и экономические выкладки, приведенные  в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Создание автосервиса  на три поста.

Резюме проекта

Инвестиции – $113 000.

Возврат инвестиций – от 15 до 23 месяцев.

Чистая прибыль  проекта – от $5 000 до $8 000 в месяц.

Описание проекта

Бизнес план автосервиса  рассчитан на организацию работы трех постов автосервиса, на которых  будут оказываться услуги шинмонтажа и балансировки, рихтовки и покраски кузова, ремонта и зарядки аккумулятора, двигателя, рулевого управления, а так же все виды электротехнических и монтажных работ. Автосервис рассчитан на ремонт автомобилей любых брендов, в том числе и автомобилей отечественных марок. Помимо трех рабочих постов, автосервис будет оборудован складом, залом ожидания и регистрационной стойкой. Автосервис будет расположен в арендуемом помещении площадью 2 000 квадратных метров.

 Предметная область

Рынок автосервиса  можно условно разделить на четыре части. Авторизированные автосервисы, как правило, предлагают услуги по обслуживанию автомобилей одной марки. Стоимость  часа работы специалистов этих компаний в среднем в два раза выше, чем  в обычных автосервисах. Получить аккредитацию и стать контрагентом вендора крайне тяжело, поэтому по некоторым оценкам, более 90% рынка находятся во владении одиночных сервисных пунктов, создание которого и рассматривает данный бизнес план автосервиса. Следующий тип копании – сетевой автосервис, однако у нас до сих пор отсутствуют сетевые сервисы с национальным покрытием. И последнее – индивидуальное обслуживание, как вариант самозанятости специалистов.

Классификация и  характеристика целевой аудитории

Специфика владения автомобилем лежит в том, что  машине нужен регулярный ремонт. Кроме  того, как минимум раз в год (или ~20 тысяч километров пробега  для бензиновых автомобилей) необходим  техосмотр, и два раза в год  – шинмонтаж (замена зимней резины на летнюю и наоборот). Лояльность автомобилистов к автосервису чрезвычайна высока, и основана на успешном опыте обслуживания и общения с персоналом.

Конкуренция

В среднем, на двести автомобилей приходится по одному автосервису. Это сравнительно высокая плотность  конкуренции, однако с учетом постоянного  роста рынка, даже в условиях кризиса, всегда есть стабильные условия выхода на рынок.

Перспективы проекта

Кроме добавления новых  видов услуг, путем покупки оборудования, возможно расширение бизнеса путем  открытия новых автосервисов в других районах города. При выборе места  рекомендуется ориентироваться  на возможность капитального строительства, т.к. хорошо налаженный бизнес предоставления услуг по обслуживанию автомобилей  имеет отличные перспективы дополнительного  инвестирования капитала.

Риски

Ключевым фактором риска в автосервисе является профессионализм и специализация  технического персонала. Сотрудник, специализирующийся на нескольких марках автомобилей способен «приручить» десятки клиентов, тогда  как бездарь легко может оттолкнуть постоянную клиентуру. Предупредить наступление  этого риска можно тщательным подбором людей, который нужно начинать еще на этапе планирования бизнеса  и написания бизнес плана автосервиса.

ТЭО и особенности  реализации

Для расчета затрат, этот бизнес план автосервиса использует усредненные цифры:

сертификат соответствия на выполнение авторемонтных работ: $3 000;

аренда помещения: $6 000/мес. (разово за 6 месяцев $36 000);

ремонт помещения: $5 000;

мебель: $4 000;

оборудование: $51 000;

расходные материалы  и коммунальные платежи: $3 000/мес.;

фонд заработной платы: $10 000/мес. (разово за 2 месяца $20 000);

маркетинг и реклама: $1 000/мес.

Оборудование

Мебель для комнаты  отдыха, регистрационная стойка, подъемники (3 шт.), стенд компьютерной диагностики, стенд правки кузовов, фрезерный, шлифовальный и хонинговальный станки, другое мелкое оборудование и инструменты.

Персонал

6 авто слесарей, приходящий  бухгалтер, менеджер и директор.

Загрузка предприятия  и выручка

Нормой для этого  вида бизнеса считается загрузка одного поста на уровне 250 часов в  месяц. При правильном подходе это  позволит извлекать прибыль на уровне пяти тысяч долларов в месяц.

Выводы

Бизнес план автосервиса  показывает, что этот бизнес является стабильным вложением капитала и  имеющий хорошие перспективы  роста. Как и у многих других предприятий, здесь решающим фактором станет место расположение автосервиса, маркетинг и персонал.

Информация о работе Бизнес- план автосервиса