Бизнес – план создания фирмы фотоуслуг ООО «Экспресс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:39, контрольная работа

Описание работы

Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 5 тыс. фотоснимков в час,

Содержание

Раздел 1 Общие сведения по проекту 3
Раздел 2 Анализ ситуации на рынке 5
Раздел 3 Описание инвестиционного проекта 7
3.1. Товары и услуги 7
3.2. Помещения и оборудование 8
Раздел 4 Производственный план 9
4.1. Местонахождение фирмы 9
4.2. Описание производственного процесса 9
4.3. Необходимое оборудование и производственная мощность 9
4. 4. Поставщики и цены на сырье и оборудование 11
4.5. Оценка возможных издержек производства 11
Раздел 5 План маркетинга 14
Раздел 6 Организационный план 16
6.1. Форма собственности и структура фирмы 17
6.4. Организационная структура управления фирмой 17
6.5. Рабочая сила, не связанная с управлением.
Кадровая политика фирмы 19
Раздел 7 Оценка рисков и страхование 23
Раздел 8 Финансовый план 28
8.1. Определение точки безубыточности 34
8.2. Источники и использование средств 37

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план1.ppt

— 1.53 Мб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ФГБОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ОТРАСЛЕЙ, БИЗНЕСА И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ 
  

 

П Р Е З Е Н Т А Ц И Я

по предмету «Технология бизнес – планирования на предприятии»

на тему «Бизнес – план создания фирмы фотоуслуг ООО «Экспресс»»

 

 

Выполнила: Бездетнова О.А.

29ПС-401

Проверил: к.э.н., доцент  Ушаева С.Н.

 

 

Челябинск

2012г.

 

 

Бизнес – план

Создания фирмы  фотоуслуг 

ООО «Экспресс»

Разработчик: Бездетнова Ольга, студентка

4-го курса Челябинского Государственного  Университета.

Адрес:  456110 ул. Ст.Разина, д.11 кв. 13, Челябинская область,

 Катав-Ивановск, Россия.

e-mail:  olga21984@mail.ru

сот.тел.   89193014066

Содержание:

Раздел 1 Общие сведения  по проекту 3

Раздел 2 Анализ ситуации  на рынке 5

Раздел 3 Описание инвестиционного  проекта 7

3.1. Товары и услуги 7

3.2. Помещения и оборудование 8

Раздел 4 Производственный  план 9

4.1. Местонахождение фирмы 9

4.2. Описание производственного  процесса 9

4.3. Необходимое оборудование  и производственная мощность 9

4. 4. Поставщики и  цены на сырье и оборудование 11

4.5. Оценка возможных  издержек производства 11

Раздел 5 План маркетинга 14

Раздел 6 Организационный  план 16

6.1. Форма собственности  и структура фирмы 17

6.4. Организационная структура  управления фирмой 17

6.5. Рабочая сила, не  связанная с управлением.

 Кадровая политика фирмы 19

Раздел 7 Оценка рисков  и страхование 23

Раздел 8 Финансовый план 28

8.1. Определение точки  безубыточности 34

8.2. Источники и использование  средств 37

Приложения 41

Раздел 1 Общие сведения по проекту

  • Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 5 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев –подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год – 21 человек ( к концу 6-го года - 45 человек) . Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 95 тыс.. в первый год реализации проекта.
  • Возможности бизнеса и стратегия их реализации. В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Катав-Ивановске много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.

 

  • Конкурентные преимущества. В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами и достаточно сформировался. В данный момент на рынке г. Катав-Ивановска работают около 10 фирм, предоставляющих фотоуслуги, причем наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2-3 фирмы. Следует отметить, что оборудование практически всех фотофирм значительно устарело, является малопроизводительным и, зачастую не позволяет получать снимки высокого качества. Кроме того, в Катав-Ивановске не существует крупного специализированного центра по предоставлению комплексных недорогих фотоуслуг, очень мал ассортимент фототоваров.

Основными конкурентными преимуществами  данного проекта является:

  • использование нового высокопроизводительного оборудования;
  • оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

3) Основной стратегией конкурентоспособности  проектируемой фирмы будет комплексная  стратегия по снижению цен,  повышению качества и уровня  обслуживания с целью проникновения  на рынок и расширения объема  продаж.

4) Снижение издержек за счет  высокой производительности оборудования,  повышение качества обслуживания,  снижение цен, более полное  удовлетворение потребителей за  счет расширения спектра услуг  и введения гибкой системы  скидок 

  • Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 2,5 года. При расчетах была использована прогнозируемая реальная ставка процента по кредитам – 22% годовых.
  • Прогнозируемые финансовые результаты. Чистая прибыль за пять с половиной лет составит 335800тыс., при этом средняя рентабельность активов составит 201,75%.
  • Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 972,23 тыс., в том числе имеющиеся в наличии у инициаторов проекта 312,23 тыс. Остальную сумму планируется получить путем приобретения машины для проявки и печати фотоснимков по лизингу. Лизинговые платежи будут осуществляться ежегодно. Предпочтительная сумма оплаты услуг лизинга составляет 50% от стоимости оборудования.

 

  • Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью.

Раздел 2 Анализ ситуации на рынке

 

 В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

Факторы

конкурентоспособности

 

«Фуджи – Смайл»

 

Главные конкуренты

 

«Фотстар»

 

«Фуджи»

 

«Биг- Фото»

 

  • Товары

 

1.1 Качество

 

4

 

4

 

2

 

3

 

1.2 Ассортимент

 

5

 

4

 

2

 

2

 

1.3 Уровень послепродажного обслуживания

 

5

 

4

 

3

 

3

 

1.4 Гарантийный срок

 

5

 

4

 

4

 

4

 

  • Услуги

 

2.1. Качество

 

5

 

5

 

3

 

4

 

2.2.Время исполнения заказов

 

5

 

5

 

4

 

4

 

2.3. Ассортимент

 

5

 

4

 

3

 

3

 

2.4. Уровень обслуживания

 

5

 

4

 

2

 

3

 

  • Цена

 

2.1 Продажная

 

5

 

3

 

3

 

3

 

2.2 Процент скидки с цены

 

5

 

2

 

2

 

2

 

  • Продвижение товаров на рынках

 

4.1 Реклама

 

5

 

4

 

0

 

3

 

4.2 Индивидуальная продажа:

 

4.2.1 стимулирование потребителей

 

5

 

3

 

2

 

1

 

4.2.2 демонстрационная торговля

 

5

 

3

 

2

 

2

 

4.2.3 показ образцов товаров

 

5

 

5

 

4

 

2

 

4.2.4 подготовка персонала сбытовых  служб

 

4

 

4

 

3

 

2

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

 

73

 

58

 

39

 

41

 

Таблица 2-1. Сегментация рынков  по основным конкурентам

Раздел 3 Описание инвестиционного  проекта

3.1. Товары и услуги

Фирма планирует предоставлять  следующие услуги:

  • Проявка фотопленок;
  • Печать фотоснимков размером от 23 см до 3045 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
  • Печать фотоснимков с видеокассет и цифровых видеокамер;
  • Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;
  • Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;
  • Съемка в фотостудии;
  • Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

3.2. Помещения и оборудование

 

Проектируется использование следующего  производственного оборудования:

  • Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 525;
  • Кассовый аппарат Mini 600;
  • 4 компьютера Pentium II;
  • фотокамера и оборудование для фотосалона;
  • принтер;
  • кондиционер;
  • мебель.

Раздел 4 Производственный план

 4.1. Местонахождение фирмы

Специфика деятельности в сфере  предоставления фотоуслуг требует  особого внимания к месторасположению  будущей фирмы. Для фотоцентра  необходимо, чтобы его месторасположение  было как можно более удобным  для жителей города – его  потенциальных клиентов. В то  же время, необходимо учитывать  также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие  необходимых площадей в данном  районе.

4.2. Описание производственного  процесса

Производственный процесс печати  фотоснимков состоит из следующих  операций:

  • Прием заказа (2 мин);
  • Проявка фотопленки (13 мин);
  • Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,02 мин на фотоснимок);
  • Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

Наименование оборудования

 

Количество единиц

 

Цена за единицу, у.е.

 

Основное оборудование:

 

Машина для проявки пленок  и печати фотографий Frontier 525

 

1

 

120000

 

компьютер  Pentium III

 

2

 

1600

 

фотокамера и оборудование для  фотосалона

 

1

 

1000

 

Слайд - сканер

 

2

 

5000

 

Вспомогательное оборудование

 

принтер

 

1

 

150

 

кондиционер

 

1

 

600

 

мебель

 

5000

 

Кассовый аппарат Mini 600

 

1

 

100

 

компьютер

 

1

 

1200

 

ИТОГО, стоимость основного и  производственного оборудования

 

141250

 

4.3. Необходимое оборудование  и производственная мощность

Таблица 4.1. -  Необходимое основное  и вспомогательное оборудование  и его стоимость на 2010год.

 

С целью упрощения расчетов  вся продукция фирмы была условно  разделена на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппараты и прочая  продукция. К группе «фотоснимки»  относятся все виды фотографий  всех форматов, которые условно  сведены к одному - 1015 см

Информация о работе Бизнес – план создания фирмы фотоуслуг ООО «Экспресс»