Бизнес - план рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 16:30, доклад

Описание работы

Идея открытия собственного рекламного агентства привлекает начинающих предпринимателей тем, что именно в этом бизнесе можно стартовать с минимальными финансовыми вложениями и в итоге добиться успеха не за счёт денежных вливаний, а за счёт собственных идей, креативности и умения находить общий язык с самыми разными людьми. Однако при открытии рекламного агентства (впрочем, как и при открытии других видов бизнеса) важно учитывать все тонкости и нюансы. А сделать это можно только в том случае, если перед глазами имеется чёткий бизнес-план рекламного агентства.

Работа содержит 1 файл

Бизнес.docx

— 21.40 Кб (Скачать)

Бизнес-план рекламного агентства

Идея открытия собственного рекламного агентства привлекает начинающих предпринимателей тем, что именно в  этом бизнесе можно стартовать с  минимальными финансовыми вложениями и в итоге добиться успеха не за счёт денежных вливаний, а за счёт собственных  идей, креативности и умения находить общий язык с самыми разными людьми. Однако при открытии рекламного агентства (впрочем, как и при открытии других видов бизнеса) важно учитывать все тонкости и нюансы. А сделать это можно только в том случае, если перед глазами имеется чёткий бизнес-план рекламного агентства. Мы решили облегчить Вашу задачу и подготовили набросок такого бизнес-плана. Ниже Вы сможете скачать или прочитать его совершенно бесплатно.


Начнём с того, что рекламный  бизнес был одним из самых актуальных бизнесов прошлого века – не потерял  он своей актуальности и сейчас. Более того, рынок рекламных услуг  растёт с каждым годом на 30-35%. Поэтому  решение открыть собственное  рекламное агентство – это  неплохой способ начать свой бизнес. 
Обзорный раздел 
Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие рекламного агентства, занимающегося различными видами рекламной деятельности. 
Организационно-правовая форма для ведения рекламного бизнеса – индивидуальный предприниматель. Однако если основными заказчиками будут юридические лица и обороты будут достаточно большими – может дополнительно потребоваться регистрация юридического лица. 
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, особенно при правильной организации бизнеса и работе в наименее конкурентных нишах, а также при разработке новых подходов. 
Описание предприятия 
Предполагается открытие рекламного агентства, предоставляющего полный цикл рекламных услуг, как в реальной жизни, так и в сфере интернет-рекламы. 
Описание услуг 
Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг: 
- разработка стратегии и проведение рекламной кампании 
- разработка и проведение частей рекламной кампании 
- разработка рекламных материалов 
- работа с посредниками 
- разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет 
- прочие виды услуг 
Анализ рынка 
В данном разделе необходимо дать полноценную характеристику рынку потенциально конкурентоспособных рекламных агентств населённого пункта, в котором планируется открытие рекламного агентства. Желательно выявить возможные проблемы и недочёты в работе конкурентов, дабы избежать их в последствии в своём проекте. 
Производственный план 
Первым шагом в процессе реализации проекта по открытию рекламного агентства станет поиск и подбор подходящего помещения. Заметим, что помещение не обязательно должно находиться в центре и иметь большие размеры – можно расположиться и в более скромных апартаментах, если финансовые средства не позволяют развернуться. Это обусловлено ещё и тем, что большая часть переговоров будет проходить на территории клиентов. 
После выбора помещения можно переходить к его обустройству и закупке оборудования. Для полноценной работы рекламного агентства потребуются: 
- компьютеры с установленным необходимым программным обеспечением 
- мини-типография (ризограф) 
- плоттер 
- ксерокс 
- телефон с прямым городским номером 
После этого можно переходить к поиску и подбору персонала. Заметим, что многие рекламные агентства начинали работу с коллективом в 2-3 человека, но впоследствии выросли и значительно увеличили штат. Вы можете пойти по их пути, либо же сразу нанять необходимое количество сотрудников – это будет зависеть от финансовых возможностей вашего проекта. На начальном этапе Вам потребуются: 
- директор 
- специалист по компьютерной вёрстке и графике с умением работать на ризографе и плоттере 
- креативный менеджер (человек, занимающейся разработкой текстов, слоганов, лозунгов, стратегий) 
- менеджер по работе с клиентами 
- менеджер по интернет-рекламе 
При необходимости можно нанимать других специалистов или передавать часть функций на аутсорс. 
После того, как сотрудники готовы к работе – необходимо начать рекламную кампанию по привлечению клиентов. Желательно, чтобы нанятый Вами менеджер по работе с клиентами имел хотя бы небольшую клиентскую базу. 
Заметим, что многие клиенты в рекламном бизнесе приходят через личные знакомства и контакты, поэтому хороший менеджер – это половина успеха. Вторая половина успеха – это чётко спланированная и проведённая рекламная кампания Вашего агентства. Реализовать её можно как при помощи стандартного набора методов – газеты, радио, местное телевидение, Интернет, так и при помощи нестандартных ходов – директ-рассылки, PR-акции и т.д. 
Финансовый план 
Далее рассмотрим финансовую составляющую бизнес-плана рекламного агентства. 
Расходы: 
- помещение – от 100.000 рублей в год 
- ремонт – 50.000 рублей 
- оборудование – 150.000 рублей 
- зарплата персонала – в зависимости от количества и проделанной ими работы 
Доходы: 
- продажа услуг по организации и проведению рекламных кампаний – от 400.000 рублей через 3-4 месяца работы. 
Как показывает практика и опыт работающих рекламных агентств, срок окупаемости проекта составляет от 1 месяца до 1 года в зависимости от выбранной тактики и успешности продвижения своего брэнда на рынок. В любом случае это достаточно безрисковый и рентабельный бизнес, так что мы можем Вам посоветовать – не мешкать и размышлять, а взяться за дело и открыть своё рекламное агентство.



Информация о работе Бизнес - план рекламного агентства