Бизнес - план праздничного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 18:38, реферат

Описание работы

Праздничное агентство «Диа Фериада» организованно с целью предоставления различных праздничных услуг клиентам.
Наше агентство не повторяет известных сюжетов и не проводит праздники по готовым сценариям. Оно находит новые и интересные идеи, которые способны удивить наших клиентов и их гостей. Мы организуем и проведем любое праздничное торжество, будь то День рождения, корпоративный вечер, юбилей или презентация. Возьмем все заботы о празднике на себя.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.doc

— 66.00 Кб (Скачать)
  1. Цели  и задачи предпринимательского проекта.

    Праздничное агентство «Диа Фериада» организованно  с целью предоставления различных праздничных услуг клиентам. 
    Наше агентство не повторяет известных сюжетов и не проводит праздники по готовым сценариям. Оно находит новые и интересные идеи, которые способны удивить наших клиентов и их гостей. Мы организуем и проведем любое праздничное торжество, будь то День рождения, корпоративный вечер, юбилей или презентация. Возьмем все заботы о празднике на себя.

  1. Возможности фирмы.

     Данный  инвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.           Рынок услуг как в целом по России, так и по Дмитрову, в частности, сегодня довольно широк. Найти и занять свою нишу - непросто. Слишком велика конкуренция, да и завистников хватает.     Именно поэтому, а, скорее всего, по-другому у нас просто и не получилось бы, наше агентство поставило своей главной целью - работать качественно, профессионально, на высшем уровне.     Ведь кто мы есть? Если говорить коротко и ясно, мы - продавцы. Только в отличие от продавцов товаров мы продаем услуги, а именно услуги по организации и проведению праздников, а также различных развлекательных и деловых мероприятий: юбилеев, выставок, презентаций, банкетов, концертов, шоу-программ, детских игровых шоу, и т.д.

   Главный принцип работы агентства - индивидуальный подход к любому клиенту и к  любому заказу. Для нас нет разницы между частной вечеринкой и корпоративным мероприятием, малобюджетной акцией или крупномасштабным проектом. И в том и в другом случае без внимания и тщательной проработки не останется ни один вопрос.   

   В Дмитрове с нами конкурируют агентство  «La Fete»- образовалось в 2004 г., «Поздравлялки.ру» и «Праздник без забот»- около года, главным конкурентом на данном рынке является агентство «La Fete», которое заняло уже устойчивую позицию, остальные организации только начинают подниматься, и в настоящее время не стабильны.     Процент появления новых конкурентов незначителен, потому что рынок праздничных услуг еще только начинает подниматься.

         Наш девиз: творческий и индивидуальный подход к решению любых вопросов. Мы стараемся не отходить от этого принципа и работать максимально качественно и профессионально. Ведь сегодня мы работаем на наше имя, а завтра наше имя будет работать на нас! Кроме того, качественно выполненная работа - вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности.

 

  1. Характеристика услуг представляемых потребителю.

Наши  услуги помогут разнообразить жизнь  наших клиентов и сделать ее более интересной и разносторонней. Ведь организация праздников не только отнимает очень много времени и сил, но и самостоятельно ее произвести хоть и можно, но очень сложно сделать так, чтобы организация праздников была осуществлена на действительно профессиональном уровне. С помощью нашего агентства организация праздников будет приятной и принесет только удовольствие.

Мы проводим организацию следующих праздников:

  • День рождения
  • корпоративный вечер
  • юбилей
  • презентация
  • детские праздники.

Мы оказывает  организацию праздников в кратчайшие строки. Даже за двое суток мы превратим  помещение и сам праздник в  мечту, исполним даже самое необычное желание клиента.

  1. Анализ рынка сбыта.

Агентство специализируется на оказании услуг, как  частным, так и корпоративным клиентам. После проведенного опроса                  (приложение 3) мы узнали, что 64% опрошенных нуждаются в новом праздничном агентстве. Ныне существующие их не устраивают по двум причинам: высокие цены и недостаточно качественное обслуживание. Опрошенных удовлетворили наши предполагаемые цены.

  1. Оценка конкурентов.

   В Дмитрове с нами конкурируют агентство «La Fete»- образовалось в 2004 г., «Поздравлялки» и «Праздник без забот»- около года, главным конкурентом на данном рынке является агентство «La Fete», которое заняло уже устойчивую позицию, остальные организации только начинают подниматься, и в настоящее время не стабильны.     В нашем агентстве более низкие цены, чем у конкурентов, сценарии праздников мы разрабатываем сами.      Процент появления новых конкурентов незначителен, потому что рынок праздничных услуг еще только начинает подниматься.

  1. Стратегия маркетинга.

Наши  услуги мы планируем распространять самостоятельно, без посредников. Цены на данные услуги будут зависеть от вида самой услуги, т.е. в данном случае - от вида и масштаба праздника.

     Рекламировать наши услуги мы планируем через объявления в прессе, с помощью радиопередач, объявления на городском телевидении, также в форме баннеров (как  наружных, так и через интернет).    Мы планируем стимулировать наших клиентов в виде дополнительных услуг (например, для постоянных клиентов, для ветеранов ВОВ действуют скидки, номера-сюрпризы как подарок от компании), различные акции.  Мы будем держать нашу «марку» с начала работы, не будем допускать различных дефолтов.

  1. План производства.

Мы будем  производить свои услуги на действующих предприятиях, т.е. ресторанах, клубах, на дому. Наши услуги - приложение 4.

  1. Организационный план.

   В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые сценаристы, фото, модные декораторы.           Общее руководство ОАО «Диа Фериада» осуществляется менеджером, который принимает решения по оперативному управлению агентством (в т.ч. вопросы управления персоналом). Распоряжается в пределах компетенции имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, так же в обязанности менеджера входят подбор и аренда места проведения праздничных мероприятий. Менеджер координирует свою работу с Генеральным директором фирмы.  Бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно - материальных ценностей и основных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Заработная плата служащих указана в приложении 2.

  1. Правовое обеспечение деятельности фирмы.

     Дата  создания 10.05.2011г.        Дата регистрации 21.06.2011г.

   ОАО «Диа Фериада» предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Дмитровского района.           Учредительные документы: устав предприятия, в котором описана форма деятельности.          Форма собственности – открытое акционерное общество.

  1. Оценка риска и страхование.

   Любая фирма, работающая на несовершенном  рынке, рискует оказаться в тяжелом  положении не по своей вине. Кроме  того следует допускать возможность пожара, затопления вследствие подрыва коммуникаций, также других стихийных бедствий. Вероятность такого риска на начало деятельности фирмы крайне низка, поэтому её не следует рассматривать серьезно. По этой же причине не стоит страховать имущество, так как проценты, отчисляемые страховой компании не сравнятся с реальным риском, от которого можно застраховаться.      При реализации данного инвестиционного проекта возможно возникновение следующих видов коммерческих рисков:

1) уменьшение  количества заказов и/или падение  цен на них, из-за снижения  платежеспособного спроса, в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране;

2) повышение  цен на предоставляемые агентством  услуги.

   Уменьшение  количества заказов, равно как и  повышение цен на предоставляемые нашей фирмой услуги требуют дополнительных заимствований по сравнению с базовыми условиями реализации и уменьшают чистый дисконтированный доход данного инвестиционного проекта.           Следует отметить, что вероятность одновременного повышения цен на услуги и снижение объема реализации мала.       Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления мала.

  1. Финансовый план.

   Для реализации предполагаемого бизнеса  необходимо получить денежные средства суммой в  600 тыс. рублей. Из них 300 тыс. руб. начальный капитал фирмы, а 300 тыс. руб. – кредит (20% ставка).

В первый месяц работы мы планируем организовать 3 свадьбы, 2 корпоративных вечера, 1 презентацию, 4 дня рождения.

Свадьбы: 72100+58900+39300=170300 руб.

Корпоративные вечера: 27900+35100=210600 руб.

Презентации: 11200 руб.

Дни рождения: 12400+15000+13200+14500= 55100 руб.

Итого доходов: 447200 руб.

Прибыль за месяц=447200-288452=158748 руб.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             


Информация о работе Бизнес - план праздничного агентства