Составление проекта федерального бюджета РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 10:51, контрольная работа

Описание работы

Составление проекта федерального бюджета является исключительной прерогативой Правительства РФ, а непосредственное составление проекта осуществляется при участии Министерством финансов РФ.
Необходимо подчеркнуть исключительную важность приведенной нормы, которая однозначно определяет, что никакой другой орган, кроме Правительства РФ и органов исполнительной власти других уровней, не вправе разрабатывать проекты бюджетов. Никаких альтернативных проектов от фракций, партий и иных групп быть не может.

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.doc

— 554.50 Кб (Скачать)

Свод расходов на здравоохранение.

табл. 17

 

Учреждение

Текущий год

Проект на - следующий год

 

принято

исполнено за

6 месяцев

ожидаемое исполнение

 

1. Больницы и  диспансеры в городах

9917000

4958500

9917000

11219438

2. Больницы и  диспансеры в сельской местности

5741400

2870700

5741400

6274398

3. Амбулаторно-поликлинические  учреждения

3245000

1622500

3245000

3784704

4. Прочие учреждения здравоохранения

2400000

1200000

2400000

2600000

Итого расходов

21303400

10651700

21303400

23878540


Для окончательного расчёта  районного бюджета необходимо учесть следующие показатели:

 

  1. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
    1. текущий год – 110000 руб.;
    2. за 6 месяцев – 50000 руб.;
    3. ожидаемое исполнение — на уровне плана;
    4. на следующий год планируется увеличение расходов – на 3,5%.

 

  1. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
      1. текущий год – 100000 руб.;
      2. за 6 месяцев – 50% плана;
      3. ожидаемое исполнение – на уровне плана;
      4. на следующий год планируется увеличение расходов – на 10%.

 

  1. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
        1. текущий год – 350000 руб.;
        2. за 6 месяцев – 50% плана;
        3. ожидаемое исполнение – на уровне плана;
        4. на следующий год планируется увеличение расходов – на 7,5%.

 

  1. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
          1. текущий год – 950000 руб.;
          2. за 6 месяцев – 450 000 руб.;
          3. ожидаемое исполнение - на уровне плана;
          4. на следующий год планируется увеличение расходов – на 12,5%.

 

  1. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
            1. текущий год – 100000 руб.;
            2. ожидаемое исполнение – на уровне плана;
            3. на следующий год планируется увеличение расходов – на 5%.

 

  1. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
              1. текущий год – 350000 руб.;
              2. за 6 месяцев – 175000 руб.;
              3. ожидаемое исполнение – на уровне плана;
              4. на следующий год планируется – 410000 руб.

 

  1. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

 

На основе представленных и расчётных данных составим проект бюджета района по форме № 1-Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма № 1-Б

Проект бюджета  района

год, тыс. руб.

 

Показатели

Текущий год

Проект на следующий год

 

принято

исполнено за

6 месяцев

ожидаемое исполнение

 

1

2

3

4

5

Наименование  доходов

1. Налог на имущество  физических лиц

320

160

320

400

2. Земельный налог

1092

546

1092

3009

3. Единый налог на  вменённый доход

2720

1360

2720

3128

4. Транспортный налог

353

177

353

353

5. Налог на доходы физических лиц

7867

3934

7867

7269

6. Неналоговые доходы

5

3

5

6

ИТОГО доходов

12357

6179

12357

14165

Дотации и субвенции  из бюджета области

26172

13178

26172

29443

ВСЕГО доходов

38529

19356

38529

43608

Наименование  расходов

1. Общегосударственные вопросы

110

50

110

114

2. Национальная безопасность  и правоохранительная деятельность

100

50

100

110

3. Национальная экономика

350

175

350

376

4. Жилищно-коммунальное  хозяйство

950

450

950

1069

5. Охрана окружающей  среды

100

50

100

105

6. Образование

15266

7754

15266

17545

7. Культура, кинематография  и средства массовой информации

350

175

350

410

8. Здравоохранение и  спорт

21303

10652

21303

23879

ИТОГО расходов

38529

19356

38529

43608

Субвенции в областной  бюджет

-

-

-

-

ВСЕГО расходов

38529

19356

38529

43608

Оборотная кассовая наличность

771

387

771

872


 

Анализируя представленный бюджет, можно сделать следующие  выводы:

    1. Рассматриваемый район является дотационным, так как основная доля доходов состоит из дотаций и субвенций областного бюджета. В текущем году их сумма составляет – 26172 тыс. рублей, а в проекте – 29443 тыс. рублей, это на 13% больше, чем текущем бюджете. Это связано с уменьшением одной из основных статей дохода бюджета – Налога на доходы физических лиц, в текущем году сумма данного налога составляет – 7867 тыс. рублей, а в планируемом году всего 7269 тыс. рублей, так как доля отчисления в бюджет региона была снижена до 40%.
    2. В проекте план по сбору транспортного дохода остался неизменным (353 тыс. рублей), что является серьёзным упущением, так как неизменность количества транспортных средств в районе – маловероятна.
    3. Стопроцентный норматив отчислений земельного налога позволил увеличить доход по этой статье на 175% по сравнению с текущим годом – 3009 тыс. рублей против 1092 тыс. рублей.
    4. Неналоговые доходы в данном районе очень низкие – 5 тыс. рублей, а в планируемом году составят – 6 тыс. рублей, что свидетельствует о крайне неэффективном использовании районного имущества.
    5. В планируемом бюджете доходы по единому вменённому доходу планируется увеличить на 15% , сумма которого составит – 3128 тыс. рублей, данный факт окажет положительное влияние на районный бюджет.
    6. Увеличение расходов на общегосударственные вопросы, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, а также на национальную экономику, в проекте бюджета составит 3,5 – 10%, что является нормой, и данный показатель не завышен.
    7. Изменение расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в сторону увеличения на 12,5% говорит о недостатке средств в данной области и потребности в её развитии.
    8. Заинтересованность администрации района в развитии культуры, кинематографии и средств массовой информации позволило в планируемом году увеличить расходы по данной статье на 15% (до 410 тыс. рублей).
    9. Увеличение расходов на образование на 15% связано в основном, только за счёт изменения наполняемости классов и увеличения заработной платы учителей. Этот факт отрицателен, так как в данном случае отсутствуют расходы на развитие школьной инфраструктуры (инвентарь, оборудование, питание и т.п.), а проектные суммы по данным расходам остались неизменными.
    10. Расходы на здравоохранение в следующем году увеличились с 21303 тыс. рублей до 23879 тыс. рублей (прирост составляет 12%), это связано с увеличением числа коек в больницах и положительным изменением качества обслуживания (увеличение расходов на питание, на медикаменты, увеличение времени приёма специалистов и т.д.).
    11. Небольшое изменение расходов на охрану окружающей среды в сторону увеличения (на 5%), связанно с увеличением количества утилизируемых отходов в районе.

Как оговаривалось ранее, данный район является дотационным, и не может самостоятельно покрыть  все свои расходы. Для выхода из сложившейся  ситуации необходимо увеличивать доходы районного бюджета. Так как доходная часть бюджета в основном состоит из налоговых сборов, то лучшим вариантом увеличения сбора налогов, станет развитие промышленного сектора, малого бизнеса, дорожно-транспортной инфраструктуры, а также эффективного использования районного имущества и рационального планирования бюджетных расходов и доходов.

 

Литература

 

  1. Бюджетный кодекс РФ.
  2. Бюджетная система России / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 703 с.



Информация о работе Составление проекта федерального бюджета РФ