Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 21:40, дипломная работа
Целью работы является разработка предложений по улучшению эффективности использования бюджетных средств и совершенствованию финансового обеспечения учреждения на основе анализа финансирования общеобразовательного учреждения (Лицея) в современных условиях.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО – ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МОУ ЛИЦЕЙ. 6
1.1. Краткая характеристика учреждения. 6
1.2. Структура учреждения. 8
1. 3. Виды оказываемых услуг 10
1.4. Характеристика персонала и оплата труда. 13
2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. 21
2.1. Планирование расходов по смете 21
2.2. Источники формирования бюджетных и внебюджетных средств 23
2.3. Характеристика сметного финансирования. 26
2.4. Роль бюджета в финансовом обеспечении образовательных учреждений 30
2.5. Планирование бюджетных и внебюджетных средств образовательных учреждений. 38
2.6. Проблемы финансирования деятельности бюджетных учреждений. 50
3. АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ"ЛИЦЕЙ" И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 56
3.1. Анализ бюджетных и внебюджетных средств МОУ 56
3.2. Анализ баланса, сметы доходов и расходов и учет финансовых результатов деятельности. 60
3.3. Предложения по совершенствованию финансового обеспечения МОУ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Если позволить МОУ самостоятельно выбирать поставщиков материалов, за счет снижения стоимости поставок получилась бы значительная экономия бюджетных средств.
Нужно изменить систему снабжения МОУ требуемыми материалами. Муниципальные заказы убрать как нерациональное использование бюджетных средств. Ввести разовые договорные отношения с поставщиками, т.к., судя по инвентаризации МОУ, очень много лишнего, которое не используется. Лицея предпочли бы вариант, когда можно самостоятельно выбрать товар и его количество. Сэкономленные за счет этого деньги можно было бы направить на материальное стимулирование работников МОУ, т.к. их маленькая зарплата не способствует эффективной работе.
Список
литературы
10. Бабич
А.М., Павлова Л.Н. Государственные
и муниципальные финансы:
11. Бухалков
М.И. Внутрифирменное
12. Вахрин
П.И., Бюджетная система Российской
Федерации: Учебник. – 2-е изд.
13. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система России. – М.: ЮНИТИ, 2002.
14. Инструкция о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Минфина РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета // Экономика и учет. Бюджетные организации – 2004г. - № 5 – 15-26с.
15. Инструкция по бюджетному учету // Экономика и учет. Бюджетные организации – 2004г. - № 10, 11.
16. Климова
М.А. Заработная плата.
17. Левицкий
М.Л. Реорганизация
18. Левицкий
М.Л., Шевченко Т.Н. Организация
финансово-экономической
19. Панков Д.А.. Головкова Е.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие – 3-е изд. – М.: Новое знание, 2004.
20. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
21. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Учебник – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
22. Романовский М.В., Врублевская О.В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2000.
23. Романовский М.В. Бюджетная система. – М.: Юрайт, 2001.
24. Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной
25. Тарифная система оплаты труда // Экономика и учет. Бюджетные организации - 2004г. - № 2 – 26-28с.
26. Тихонова
Т.Г. Роль устава учреждений
образования и культуры в
27. Хруцкий
В.Е., Сизова Т.В. Гамаюнов В.В.
Внутрифирменное
28. Чернюк
А.А. Бухгалтерский учет в
29. Эриашвили Н.Д., Староверова О.В. Бюджетное право: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001.
30. Елшина В.В. Нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность. //Финансовая газета. Региональный выпуск, N 12, март 1999г.
31. Левицкий
М. Учет доходов образовательных учреждений.
// Финансовая газета. Региональный выпуск,
N 44, октябрь 2003 г.
Приложение
1
Продолжение
приложения 1
Продолжение
приложения 1
Приложение
2
Продолжение
приложения 2
Приложение
2
Приложение
3
Продолжение
приложения 3
Приложение
4
Продолжение приложения 4