Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 20:49, контрольная работа

Описание работы

Расходы федерального бюджета на 2010г на воспроизводство минерально-сырьевой базы предусматриваются на:
- геологическое изучение недр Российской Федерации для федеральных нужд;
- геолого-разведочные работы;
- геологическое изучение недр континентального шельфа, Мирового океана, Арктики и Антарктики для федеральных нужд;
- содержание подведомственных структур.

Работа содержит 1 файл

Отчисления на воспроизводство минерально.№5.docx

— 47.32 Кб (Скачать)

    Расчет  платы за использование лесов  в части минимального размера  арендной платы и минимального размера  платы по договору купли-продажи  лесных насаждений произведен исходя из объема используемых лесных ресурсов и ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, принятых в 2007 году, с учетом коэффициента индексации в размере 1,3, а также  ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, принятых в 2007 году, с учетом коэффициента индексации 1,13. В доходах от платы за использование лесов учтены средства от реализации древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, а также древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации.

    Поступление платы за пользование водными  объектами прогнозируется на 2009 год  в сумме 3 561,6 млн. рублей. Расчет поступления платы за пользование водными объектами произведен исходя из объемов водопользования в договорах водопользования, заключение которых ожидается в 2008-2009 годах в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, и ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 876 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности».

      Прогнозируемое  поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду  в федеральный бюджет на 2009 год  составит 3 045,6 млн. рублей. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду  произведен по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления», с учетом коэффициента индексации в размере 1,62 и по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2005 г. № 410 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 года № 344», с учетом коэффициента индексации 1,32.

      В доходах федерального бюджета на 2009 год учтены поступления платы  за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям в сумме 900 млн. рублей.  
 

на  2010–2011 гг. 

    Поступления платежей при пользовании природными ресурсами на 2010 год и на 2011 год  прогнозируются в размере 61 499,4 млн. рублей (0,10% к ВВП) и 64 848,8 млн. рублей (0,10% к ВВП) соответственно.

    Поступления платежей при пользовании недрами  прогнозируются на 2010-2011 годы в сумме 37 836,8 млн.руб. и 37 850,0 млн.руб. соответственно. В общей сумме указанных платежей значительную часть (около 98%) составляют разовые платежи при пользовании недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации.

      Поступление платы за использование лесов  в федеральный бюджет  прогнозируется на 2010 год и 2011 год в сумме 14 190,4 млн. рублей и 14 697,5 млн. рублей соответственно. При прогнозировании поступлений  платы за использование лесов  в части минимального размера  арендной платы и минимального размера  платы по договору купли-продажи  лесных насаждений на 2010-2011 г.г. применялись  коэффициенты 1,45 и 1,62 соответственно. В части платы за единицу объема лесных ресурсов и платы за единицу  площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, применялись  следующие коэффициенты: на 2010 год  – 1,2, на 2011 год – 1,27. В доходах от поступления платы за использование лесов в федеральный бюджет учтены средства от реализации древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, а также древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации.

      Поступление  платы за пользование водными  объектами в федеральный бюджет прогнозируется на 2010 год и 2011 год  в сумме 5 318,3 млн. рублей  и    7 941,5 млн. рублей соответственно.

      Поступление платы за негативное воздействие  на окружающую среду в федеральный  бюджет прогнозируется на 2010 год и 2011 год в сумме 3 273,9 млн. рублей и 3 509,7 млн. рублей соответственно. Расчет поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду производился исходя из нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленных Правительством Российской Федерации, и корректирующих коэффициентов на соответствующий год. По нормативам платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленным в 2003 году, применялись следующие коэффициенты: в 2010 году – 1,74, в 2011 году – 1,87. По нормативам, установленным в 2005 году, применялись коэффициенты: в 2010 году – 1,42, в 2011 году – 1,52.

      Поступление платы за пользование водными  биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям  в федеральный бюджет прогнозируется на 2010 год и 2011 год  в сумме 880 млн. рублей и 850 млн. рублей соответственно.  

Расходные обязательства Российской Федерации в сфере  воспроизводства  минерально-сырьевой базы определяются  следующими нормативными правовыми актами:

      Закон Российской Федерации  от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах";

      постановление Правительства Российской Федерации  от 17 июня 2004 года № 293 "Об утверждении  Положения о Федеральном агентстве  по недропользованию".

      Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств характеризуются следующими данными: 
 
 

  2008 (закон) Проект  бюджета:
2009 2010 2011
Общий объем, млрд. рублей 22,8 23,7 25,6 37,6
Прирост к предыдущему году, млрд. рублей   0,8 2,0 12,0
Прирост к предыдущему году, %   3,6 8,3 46,8
 

   В их составе предусмотрены  бюджетные ассигнования  на:

      продолжение работ по геологическому изучению недр Российской Федерации, континентального шельфа, реализацию мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы, направленной на увеличение поисково-разведочного задела, обеспечение необходимого уровня прироста полезных ископаемых, достижение оптимального соотношения между  приростом запасов и добычей  полезных ископаемых и, в конечном счете, на повышение обеспеченности экономики  страны основными видами минерально-сырьевых ресурсов в объеме на 2009 год – 22 407,3  млн. рублей, на 2010 год – 24 407,3 млн. рублей, 2011 год – 36 407,3 млн. рублей;

      обеспечение деятельности трех федеральных государственных  учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере недропользования, с численностью на 2009-2011 годы 360 человек в объеме на  2009 год - 198,3 млн. рублей, 2010 год - 208,6 млн. рублей, 2011 год - 216,3 млн. рублей. 

       Рост  бюджетных ассигнований связан с:

       обеспечением  деятельности трех федеральных государственных  учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере недропользования, в 2009 году в сумме 23,6 млн. рублей, в 2010 году – 23,3 млн. рублей;

    геологическим изучением недр в 2010 году на 2 000,0 млн. рублей, что обусловлено необходимостью ускоренного восстановления и наращивания поискового задела основных видов полезных ископаемых, качественного улучшения структуры извлекаемых запасов и ресурсов по категориям, усиления комплекса геологоразведочных работ по выявлению новых урановых провинций и поиск их в пределах новых месторождений, расширения геологоразведочных работ по пресным подземным водам, минеральным водам.  

Расходные обязательства Российской Федерации в сфере  воспроизводства  минерально-сырьевой базы определяются следующими нормативными правовыми  актами:

- Закон  Российской Федерации от 21 февраля  1992 г. № 2395-1 "О недрах";

- Постановление  Правительства Российской Федерации  от 17 июня 2004 г. № 293 "Об утверждении  Положения о Федеральном агентстве  по недропользованию".

Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих  расходных обязательств Российской Федерации характеризуются следующими данными:

показатель 2010год,  млн.руб.    2011год 

Млн.руб.                 

Изменения к предыдущему  году, % 2012год

Млн.руб.

Изменения к предыдущему  году, % 2013год

Млн.руб.

Изменения к предыдущее-му году,     %
«Воспроизводство  минерально-сырьевой базы» всего 22448,4 22036,0 98,2 16049,6 72,8 16026,8 99,9
Выполнение  функции государственными органами(оказание государственных услуг) (за исключением приоритетных национальных проектов, ФЦП и непрограммной части ФАИП) 20799,1 20751,5 99,8 14741,0 71,0 14718,1 99,8
Выполнение  функций бюджетными учреждениями(оказания государственных услуг) ( за исключением приоритетных национальных проектов ,ФЦП и непрграммной  части ФАИП) 11133,3 1284,5 115,4 1308,7 101,9 1308,7 100,0
Непрограммная часть ФАИП(за исключением приоритетных национальных проектов) 536,0            

по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования выполнение функций государственными органами (оказание государственных услуг) в 2011 году в сумме 20 751,5 млн. рублей, в 2012 году – 14 741,0 млн. рублей, в 2013 году – 14 718,1 млн. рублей, из них:

- обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций Федерального агентства по недропользованию в 2011 году в сумме 747,2 млн. рублей, в 2012 году - 736,7 млн. рублей, 2013 году – 713,8 млн. рублей;

- осуществление геологического изучения недр в 2010 году в сумме 20 079,2 млн. рублей, 2011 году - 20 004,3 млн. рублей, 2012-2013 годах – 14 004,3 млн. рублей ежегодно.

По данному  подразделу на выполнение функций бюджетными учреждениями, обеспечивающими предоставление услуг в сфере недропользования, предусматриваются ассигновании в 2011 году в сумме 1 284,5 млн. рублей и в 2012 году-2013 годах – 1 308,7 млн. рублей ежегодно.

Увеличение  бюджетных ассигнований обусловлено:

- повышением  с 2011 года тарифов страховых  взносов на обязательное пенсионное  страхование, обязательное социальное  страхование на случай временной  нетрудоспособности и в связи  с материнством, обязательное медицинское  страхование с 26% до 34 % от фонда  оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 %);

- индексацией  с 1 июня 2011 года на 6,5% фондов оплаты  труда работников федеральных  государственных учреждений;

- увеличением  в 2011 году бюджетных ассигнований  на оплату услуг связи, транспортных  услуг, коммунальных услуг исходя  из расчетного объема бюджетных  ассигнований на исполнение указанных  обязательств в 2010 году и индекса роста потребительских цен в 2011 году на 6,5 %;

- сокращением  численности федеральных государственных  гражданских служащих в течение  2011-2013 годов на 20% и сохранением  50% расчетной экономии по фонду  оплаты труда в распоряжении  соответствующих федеральных органов  государственной власти;

- выполнением  бюджетными учреждениями, обеспечивающими  предоставление услуг в сфере  недропользования, нового мероприятия по проведению экспертизы проектов геологического изучения недр, а также оплаты привлекаемых внештатных экспертов за проведение экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр. 
 

Информация о работе Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы