Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 20:49, контрольная работа
Расходы федерального бюджета на 2010г на воспроизводство минерально-сырьевой базы предусматриваются на:
- геологическое изучение недр Российской Федерации для федеральных нужд;
- геолого-разведочные работы;
- геологическое изучение недр континентального шельфа, Мирового океана, Арктики и Антарктики для федеральных нужд;
- содержание подведомственных структур.
Расчет
платы за использование лесов
в части минимального размера
арендной платы и минимального размера
платы по договору купли-продажи
лесных насаждений произведен исходя
из объема используемых лесных ресурсов
и ставок платы за единицу объема
древесины, заготавливаемой на землях,
находящихся в федеральной
Поступление платы за пользование водными объектами прогнозируется на 2009 год в сумме 3 561,6 млн. рублей. Расчет поступления платы за пользование водными объектами произведен исходя из объемов водопользования в договорах водопользования, заключение которых ожидается в 2008-2009 годах в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, и ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 876 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности».
Прогнозируемое поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду в федеральный бюджет на 2009 год составит 3 045,6 млн. рублей. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду произведен по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления», с учетом коэффициента индексации в размере 1,62 и по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2005 г. № 410 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 года № 344», с учетом коэффициента индексации 1,32.
В
доходах федерального бюджета на
2009 год учтены поступления платы
за пользование водными
на
2010–2011 гг.
Поступления платежей при пользовании природными ресурсами на 2010 год и на 2011 год прогнозируются в размере 61 499,4 млн. рублей (0,10% к ВВП) и 64 848,8 млн. рублей (0,10% к ВВП) соответственно.
Поступления платежей при пользовании недрами прогнозируются на 2010-2011 годы в сумме 37 836,8 млн.руб. и 37 850,0 млн.руб. соответственно. В общей сумме указанных платежей значительную часть (около 98%) составляют разовые платежи при пользовании недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации.
Поступление
платы за использование лесов
в федеральный бюджет прогнозируется
на 2010 год и 2011 год в сумме 14 190,4
млн. рублей и 14 697,5 млн. рублей соответственно.
При прогнозировании
Поступление платы за пользование водными объектами в федеральный бюджет прогнозируется на 2010 год и 2011 год в сумме 5 318,3 млн. рублей и 7 941,5 млн. рублей соответственно.
Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду в федеральный бюджет прогнозируется на 2010 год и 2011 год в сумме 3 273,9 млн. рублей и 3 509,7 млн. рублей соответственно. Расчет поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду производился исходя из нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленных Правительством Российской Федерации, и корректирующих коэффициентов на соответствующий год. По нормативам платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленным в 2003 году, применялись следующие коэффициенты: в 2010 году – 1,74, в 2011 году – 1,87. По нормативам, установленным в 2005 году, применялись коэффициенты: в 2010 году – 1,42, в 2011 году – 1,52.
Поступление
платы за пользование водными
биологическими ресурсами по межправительственным
соглашениям в федеральный бюджет
прогнозируется на 2010 год и 2011 год
в сумме 880 млн. рублей и 850 млн. рублей
соответственно.
Расходные обязательства Российской Федерации в сфере воспроизводства минерально-сырьевой базы определяются следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах";
постановление
Правительства Российской Федерации
от 17 июня 2004 года № 293 "Об утверждении
Положения о Федеральном
Бюджетные
ассигнования на исполнение соответствующих
расходных обязательств характеризуются
следующими данными:
2008 (закон) | Проект бюджета: | |||
2009 | 2010 | 2011 | ||
Общий объем, млрд. рублей | 22,8 | 23,7 | 25,6 | 37,6 |
Прирост к предыдущему году, млрд. рублей | 0,8 | 2,0 | 12,0 | |
Прирост к предыдущему году, % | 3,6 | 8,3 | 46,8 |
В их составе предусмотрены бюджетные ассигнования на:
продолжение
работ по геологическому изучению недр
Российской Федерации, континентального
шельфа, реализацию мероприятий по
воспроизводству минерально-
обеспечение
деятельности трех федеральных государственных
учреждений, обеспечивающих предоставление
услуг в сфере
Рост бюджетных ассигнований связан с:
обеспечением
деятельности трех федеральных государственных
учреждений, обеспечивающих предоставление
услуг в сфере
геологическим
изучением недр в 2010 году на 2 000,0 млн.
рублей, что обусловлено необходимостью
ускоренного восстановления и наращивания
поискового задела основных видов полезных
ископаемых, качественного улучшения
структуры извлекаемых запасов и ресурсов
по категориям, усиления комплекса геологоразведочных
работ по выявлению новых урановых провинций
и поиск их в пределах новых месторождений,
расширения геологоразведочных работ
по пресным подземным водам, минеральным
водам.
Расходные обязательства Российской Федерации в сфере воспроизводства минерально-сырьевой базы определяются следующими нормативными правовыми актами:
- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах";
- Постановление
Правительства Российской
Бюджетные
ассигнования на исполнение соответствующих
расходных обязательств Российской
Федерации характеризуются
показатель | 2010год, млн.руб. | 2011год
Млн.руб. |
Изменения к предыдущему году, % | 2012год
Млн.руб. |
Изменения к предыдущему году, % | 2013год
Млн.руб. |
Изменения к предыдущее-му году, % |
«Воспроизводство минерально-сырьевой базы» всего | 22448,4 | 22036,0 | 98,2 | 16049,6 | 72,8 | 16026,8 | 99,9 |
Выполнение функции государственными органами(оказание государственных услуг) (за исключением приоритетных национальных проектов, ФЦП и непрограммной части ФАИП) | 20799,1 | 20751,5 | 99,8 | 14741,0 | 71,0 | 14718,1 | 99,8 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями(оказания государственных услуг) ( за исключением приоритетных национальных проектов ,ФЦП и непрграммной части ФАИП) | 11133,3 | 1284,5 | 115,4 | 1308,7 | 101,9 | 1308,7 | 100,0 |
Непрограммная часть ФАИП(за исключением приоритетных национальных проектов) | 536,0 |
по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования выполнение функций государственными органами (оказание государственных услуг) в 2011 году в сумме 20 751,5 млн. рублей, в 2012 году – 14 741,0 млн. рублей, в 2013 году – 14 718,1 млн. рублей, из них:
- обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций Федерального агентства по недропользованию в 2011 году в сумме 747,2 млн. рублей, в 2012 году - 736,7 млн. рублей, 2013 году – 713,8 млн. рублей;
- осуществление геологического изучения недр в 2010 году в сумме 20 079,2 млн. рублей, 2011 году - 20 004,3 млн. рублей, 2012-2013 годах – 14 004,3 млн. рублей ежегодно.
По данному
подразделу на выполнение функций бюджетными
учреждениями, обеспечивающими предоставление
услуг в сфере
Увеличение бюджетных ассигнований обусловлено:
- повышением
с 2011 года тарифов страховых
взносов на обязательное
- индексацией с 1 июня 2011 года на 6,5% фондов оплаты труда работников федеральных государственных учреждений;
- увеличением
в 2011 году бюджетных ассигнований
на оплату услуг связи,
- сокращением
численности федеральных
- выполнением
бюджетными учреждениями, обеспечивающими
предоставление услуг в сфере
недропользования, нового мероприятия
по проведению экспертизы проектов геологического
изучения недр, а также оплаты привлекаемых
внештатных экспертов за проведение экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках
недр.
Информация о работе Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы