Отчет по преддипломной практике в Администрации Новогеоргиевского поселения

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 01:52, отчет по практике

Описание работы

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:

- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;

- формирование практических навыков по решению задач управления;

- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.

Работа содержит 1 файл

ДНЕВНИК.docx

— 69.05 Кб (Скачать)

     Финансовая деятельность администрации Новогеоргиевского сельского поселения составляется в виде бюджета, в котором отражены доходы и расходы. Введение, составление и исполнение местного бюджета закреплено в Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процесс в муниципальном образовании Новогеоргиевское сельское поселение. В администрации Новогеоргиевского сельского поселения существует следующие доходы

     - налог на доходы физических лиц с доходов облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;

     - налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;

     - единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;

     - налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджеты поселений;

     - транспортный налог с организаций;

     - транспортный налог с физических лиц;

     - земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемый в бюджеты поселений;

     - земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи394 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемый в бюджеты поселений;

     - госпошлина за совершение нотариальных действий;

     - арендная плата и поступления от продажи права на заключения договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства);

     - прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

     - прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений;

     - плата за пользование лесами;

     - прочие доходы бюджетов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

     - доходы от продажи земельных участков;

     - платежи взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций;

     - дотации бюджетам поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (районный фонд);

     - дотации бюджетам поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

     - субвенции по передаче полномочий ДДУ;

     - субвенции по передаче полномочий ЦБ;

     - субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;

     - субвенции по передаче полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

     - субвенции на финансирование расходов по обучению и воспитанию детей – инвалидов в дошкольных учреждениях;

     - прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений.

     В расходы администрации Новогеоргиевского сельского поселения входят расходы на (см. Приложение №4):

     - управление, в том числе заработная плата, начисления на ОТ, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, капитальные ремонт и т.д.;

     - воинский учет, в том числе заработная плата, социальная помощь и т.д.;

     - реконструкция жилого фонда, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, коммунальных сетей;

     - содержание автодорог, уличное освещение, сбор и вывоз бытовых отходов;

     - дошкольное образование, в том числе заработная плата и прочие выплаты;

     - централизованная бухгалтерия;

     - КДЦ;

     - ЗАГС;

     - межбюджетные отношения. 

     3. Изучение работы  ОГУ «Новогеоргиевского комплексного центра социального обслуживания населения» 

     3.1 Общая характеристика  предприятия 

     Областное государственное учреждение «Новогеоргиевской комплексный центр социального обслуживания» (ОГУ «Новогеоргиевской КЦСОН») является правопреемником муниципального учреждения «Центр временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов Приморского края» (создан постановлением главы самоуправления района № 164 от 25.03.2004 г.) в соответствии с постановлением губернатора Октябрьского района от 26 декабря 2005 года № 801.

     Предметом деятельности ОГУ «Новогеоргиевской КЦСОН» является социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина: инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и другое).

     Данное учреждение создано в целях оказания семьям и отдельным гражданам, находящихся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

     Деятельность учреждения осуществляется по трем направлениям:

     - решение общих вопросов социальной поддержки граждан;

     - социальная поддержка семьи, женщин и детей;

     - социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов.

     Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется путем предоставления им социальных услуг, предусмотренных перечнем гарантированных государством социальных услуг.

     ОГУ «Новогеоргиевской КЦСОН» имеет следующие структурные подразделения:

     - отделение срочного социального обслуживания;

     - 2 отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

     -отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

     - отделение по вопросам семьи, женщин и детей.

     Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Октябрьского района и Уставом. Высшим должностным лицом, отвечающим за деятельность Учреждения, является директор, назначаемый и освобождаемый департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Октябрьского района. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью на основании и в соответствии с условиями трудового договора, заключаемого с ним департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Октябрьского района. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и подотчетен департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Октябрьского района, а по имущественным вопросам - департаменту имущественных отношений Октябрьского района.

     Деятельность структурных подразделений регулируется законодательством Российской Федерации, Октябрьского района, Уставом Администрации поселения, распоряжениями директора учреждения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     При прохождении практики я изучила теоретические и практические основы организации органов местного самоуправления:

     - функции и полномочия

     - правовые основы местного самоуправления

     - финансовую деятельность

     - территориальное деление

     Получила практические навыки по организации планирования работы администрации Новогеоргиевского сельского поселения. Познакомился с деятельностью ОГУ «Новогеоргиевской комплексный центр социального обслуживания населения». Изучила основные мероприятия, проводимые в Центре по организации социально-реабилитационной работы с пожилыми людьми. Провела исследование по работе Центра и удовлетворенности пожилых людей в социальном обслуживании. Изучила основные мероприятия по организации досуга пожилых людей в культурно-досуговом Центре.

     Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогут написать дипломный проект и более углубленно изучить проблему в направлении совершенствования управления в организации социально-реабилитационной работы с лицами пожилого возраста в Новогеоргиевском районе.

 

      Список использованных источников 

  1. Устав муниципального образования Новогеоргиевское сельское поселение Октябрьского района, от 17 ноября 2005 года.
  2. Положение об администрации Новогеоргиевского сельского поселения Октябрьского района, №9 от 30 декабря 2005 года.
  3. Положение о муниципальной службе в Новогеоргиевском сельском поселении.
  4. Регламент Администрации Новогеоргиевского сельского поселения Октябрьского района.
  5. Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Сущёвское сельское поселение.
  6. Устав ОГУ «Новогеоргиевской комплексный центр социального обслуживания населения», от 27 декабря 2005 года.
  7. Отчет о проделанной работе за 2008 год по ОГУ «ККЦСОН»
  8. Должностные обязанности социального работника.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в Администрации Новогеоргиевского поселения