Бюджетная система РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 09:25, контрольная работа

Описание работы

1. Перечислить виды бюджетных ассигнований.
2. Понятие консолидированного бюджета, его назначение.
3. Состав безвозмездных перечислений в структуре доходов бюджета.
4. Понятие и назначение секвестра бюджета
5. Условия предоставления бюджетных кредитов органам государственной (муниципальной) власти.
...
10. Раскройте методы бюджетного планирования (метод экономического анализа и балансовый метод)

Работа содержит 1 файл

бюдж сист рф.doc

— 110.00 Кб (Скачать)

бюджета;

  • распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым

статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в  ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной  финансовый год и плановый период);

  • общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение

публичных нормативных  обязательств;

  • объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или)

предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

  • общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае

утверждения бюджета  на очередной финансовый год и  плановый период на первый год планового  периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

  • источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьями 94 (в

случае принятия федерального бюджета с дефицитом), 95 и 96 настоящего Кодекса на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

  • верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и

(или) государственного  внешнего долга по состоянию  на 1 января года, следующего за  очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

  • иные показатели федерального бюджета и бюджетов государственных

внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4. В случае утверждения  бюджета на очередной финансовый  год и плановый период проект  закона (решения) о бюджете утверждается  путем изменения параметров планового  периода утвержденного бюджета  и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового  периода федерального бюджета и  бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.

Изменение параметров планового периода бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Изменение показателей  ведомственной структуры расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.

5. Под условно утверждаемыми  (утвержденными) расходами понимаются  не распределенные в плановом  периоде по разделам, подразделам,  целевым статьям и видам расходов  в ведомственной структуре расходов  бюджета бюджетные ассигнования.

6. Законом (решением) о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом (решением) о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Раскройте  методы бюджетного планирования (метод экономического анализа  и балансовый метод)

 

 

Метод экономического анализа осуществляется как на макро, так и на мезо и микро уровнях. При проведении экономического анализа используется системный подход. В качестве системы выступает национальная экономика в целом и ее структурные части: секторы, регионы, отрасли, объединения, предприятия.

Экономический анализ носит комплексный характер. Сущность метода экономического анализа заключается в том, что в экономическом процессе или явлении выделяются составные части, выявляются взаимосвязь и влияние этих частей друг на друга и на ход развития всего процесса. Анализ позволяет раскрыть сущность такого процесса, определить закономерности его изменения в прогнозируемом (плановом) периоде, всесторонне оценить возможности и пути достижения поставленных целей. Процесс экономического анализа подразделяется на ряд стадий: постановку проблемы, определение целей и критериев оценки; подготовку информации для анализа; изучение и аналитическую обработку информации; разработку рекомендаций о возможных вариантах решения проблемы и достижения целей; оформление результатов анализа.

Балансовый  метод основан на принципах сбалансированности и пропорциональности. Он применяется при разработке прогнозов, планов и программ. Сущность его заключается в увязке потребностей страны в различных видах продукции, материальных, трудовых и финансовых ресурсов с возможностями производства продукции и источниками ресурсов. Балансовый метод предполагает разработку балансов, представляющих собой систему показателей, в которой одна часть, характеризующая ресурсы по источникам поступления, равна другой, показывающей распределение (использование) по всем направлениям их расхода. В переходный период к рыночным отношениям усиливается роль прогнозных балансов, разрабатываемых на макро уровне: платежного баланса, баланса доходов и расходов государства, баланса денежных доходов и расходов населения, сводного баланса трудовых ресурсов, балансов спроса и предложения. Результаты балансовых расчетов служат основой при формировании структурной, социальной, финансово-бюджетной и кредитно-денежной политики, а также политики занятости и внешнеэкономической деятельности. Балансы применяются также для выявления диспропорций в текущем периоде, вскрытия неиспользованных резервов и обоснования новых пропорций. Система балансов, используемых в прогнозировании и планировании, включает: материальные, трудовые и финансовые. В каждую из указанных групп входит ряд балансов.

 


Информация о работе Бюджетная система РФ