Бюджетная система РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 15:03, контрольная работа

Описание работы

Целью настоящей работы является изучение порядка рассмотрения и утверждения проекта федерального бюджета РФ.

Содержание

Введение 3
Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации 4
Общие положения составления, рассмотрения и утверждения бюджетов 6
Составление, рассмотрение и утверждение федерального Бюджета 9
Аналитическая часть 14
Практическая часть 17
Список использованной литературы 29

Работа содержит 1 файл

контрольная работа БС.doc

— 511.00 Кб (Скачать)
 

4. Свод расходов  по больницам и  диспансерам в  городах и сельской  местности 

Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем году Проект на следующий  год Принято в текущем  году Проект на следующий  год
1. Заработная  плата мед.персонала больниц и  диспансеров 520 000 487 900 480 000 356 800
2. Начисления  на заработную плату (35,8%) 186 160 174 668 171 840 127 737
3. Питание 3 200 000 3 442 127 2 500 000 2 352 328
4. Медикаменты 3 000 000 3 783 912 2 800 000 3 014 404
5. Мягкий  инвентарь 323 250 323 250 261 750 261 750
6. Канцелярские и хозяйственные расходы 120 540 120 540 93 660 93 660
7. Приобретение  оборудования 250 000 280 000 150 000 168 000
8. Капитальный  ремонт 1 200 000 1 320 000 700 000 770 000
9. Прочие  расходы 400 000 450 000 300 000 350 000
Итого расходов 9 199 950 10 382 397 7 457 250 7 494 679
 

5. Свод расходов  на здравоохранение 

Учреждение Текущий год Проект  на следующий год
Принято Исполнено за 6 мес. Ожидаемое исполнение
1. Больницы  и диспансеры в городах 9 199 950 4 599 975 9 199 950 10 382 397
2. Больницы и диспансеры в сельской местности 7 457 250 3 728 625 7 457 250 7 494 679
3. Прочие  учреждения здравоохранения 2 400 000 1 200 000 2 400 000 2 600 000
Итого расходов 19 057 200 9 528 600 19 057 200 20 477 076
 
 

 

Проект  бюджета

год (тыс. руб.) 

Учреждение Текущий год Проект  на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
1 2 3 4 5
1. Акцизы 120 000  120 000  120 000  120 000 
2. Налог  на прибыль организаций 584 229  292 115  584 229  654 336 
3. Налог  на имущество организаций 231 200  125 400  231 200  258 944 
4. Налог  на доходы физических лиц 716 931    716 931  716 931 
5. Лесной  налог 100 000  50 000  130 000  143 000 
6. Местные  налоги 6 910 000  3 455 000  6 910 000  8 052 307 
В том  числе:        
      Земельный налог 110 000  55 000  110 000  152 307 
      Налог на имущество

      физических  лиц

2 800 000  1 400 000  2 800 000  3 500 000 
      Налог на рекламу 4 000 000  2 000 000  4 000 000  4 400 000 
7. Прочие  доходы 500 000  250 000  500 000  575 000 
8. Средства, подлежащие получению из вышестоящего  бюджета 25 328 040  12 881 088  25 298 040  26 511 112 
ВСЕГО доходов 34 490 400  17 173 603  34 490 400  37 031 630 
Наименование  расходов        
1. Муниципальное  управление 105 000  60 000  105 000  111 300 
2. Обеспечение  безопасности 100 000  50 000  100 000  110 000 
3. Промышленность  и сельское хозяйство 250 000  125 000  250 000  268 750 
4. Жилищно-коммунальное  хозяйство 800 000  300 000  800 000  888 000 
5. Образование 13 793 200  6 917 503  13 793 200  14 732 754 
6. Культура 250 000  125 000  250 000  300 000 
7. Здравоохранение 19 057 200  9 528 600  19 057 200  20 477 076 
8. Физическая  культура 80 000  40 000  80 000  86 000 
9. Прочие  расходы 55 000  27 500  55 000  57 750 
ИТОГО расходов 34 490 400  17 173 603  34 490 400  37 031 630 
Средства, передаваемые в бюджет        
ВСЕГО расходов 34 490 400  17 173 603  34 490 400  37 031 630 
Оборотная кассовая наличность 689 808  343 472  689 808  740 633 
 

 

  1. Подготовить пояснительную записку  к составленному  проекту бюджета  района, в которой  следует проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить  финансовое состояние  муниципального образования.
 

Структура расходов и доходов 

Учреждение Принято на текущий год Проект  на следующий год Изменения  ±
руб. % руб. % руб. %
1. Акцизы 120 000 0,35 120 000 0,35 0 0,00
2. Налог  на прибыль организаций 584 229 1,69 654 336 1,90 70 107 0,20
3. Налог на имущество организаций 231 200 0,67 258 944 0,75 27 744 0,08
4. Налог  на доходы физических лиц 716 931 2,08 716 931 2,08 0 0,00
5. Лесной  налог 100 000 0,29 143 000 0,41 43 000 0,12
6. Местные  налоги 6 910 000 20,03 8 052 307 23,35 1 142 307 3,31
В том  числе:            
      Земельный налог 110 000 0,32 152 307 0,44 42 307 0,12
      Налог на

      имущество

      физических  лиц

2 800 000 8,12 3 500 000 10,15 700 000 2,03
      Налог на рекламу 4 000 000 11,60 4 400 000 12,76 400 000 1,16
7. Прочие  доходы 500 000 1,45 575 000 1,67 75 000 0,22
8. Средства, подлежащие получению из вышестоящего  бюджета 25 328 040 73,44 26 511 112 76,87 1 183 072 3,43
ВСЕГО доходов 34 490 400 100 37 031 630 100 2 541 230 0,00
Наименование  расходов            
1. Муниципальное  управление 105 000 0,30 111 300 0,32 6 300 0,02
2. Обеспечение  безопасности 100 000 0,29 110 000 0,32 10 000 0,03
3. Промышленность  и сельское хозяйство 250 000 0,72 268 750 0,78 18 750 0,05
4. Жилищно-коммунальное  хозяйство 800 000 2,32 888 000 2,57 88 000 0,26
5. Образование 13 793 200 39,99 14 732 754 42,72 939 554 2,72
6. Культура 250 000 0,72 300 000 0,87 50 000 0,14
7. Здравоохранение 19 057 200 55,25 20 477 076 59,37 1 419 876 4,12
8. Физическая  культура 80 000 0,23 86 000 0,25 6 000 0,02
9. Прочие  расходы 55 000 0,16 57 750 0,17 2 750 0,01
ИТОГО расходов 34 490 400 100 37 031 630 100 2 541 230 0,00
Средства, передаваемые в бюджет            
ВСЕГО расходов 34 490 400   37 031 630      
Оборотная кассовая наличность 689 808   740 633      
 

       Анализируя  данные таблицы, мы видим, что в структуре доходов все изменения произошли на уровне 4 %. Наибольший источник доходов – это средства, подлежащие получению из вышестоящего бюджета, они составляют в структуре доходов около 75 %, затем идут местные налоги – около 24 %, и затем налоги на доходы физических лиц – около 2,1 %.

       Наибольшее  изменение произошло по средствам, подлежащим получению из вышестоящего бюджета, их удельный повысился на 3,43 %. Это отрицательный фактор, что  означает, что уменьшилось покрытие расходов из районных средств бюджета. Но стоит отметить, что местные налоги увеличились на 3,31 %. Увеличение местных налогов произошло за счет повышения доли поступлений от налогов на имущество физических лиц на 2,03 %, что указывает на улучшение благосостояния местного населения. Также повысилась доля поступлений прочих доходов на 0,22 % и от налогов на прибыль организаций на 0,2 %.

       По  структуре расходов можно отметить следующее, что произошедшие изменения  незначительны в пределах 5 %. Наибольшие расходы приходятся на здравоохранение – около 60 %, затем на образование – 40 % и жилищно-коммунальное хозяйство – 2,5 %, все остальные расходы в пределах 1 %. Наибольшее увеличение в структуре по расходам произошло по расходам на образование на здравоохранение – на 4,12 %.

       Анализируя структуру доходов и расходов бюджета района можно сделать следующие выводы. Структура доходов и расходов не претерпела больших изменений, что свидетельствует  об устоявшейся системе планирования финансов района. Отрицательный момент в структуре доходов слишком большой удельный вес источника внешнего финансирования - средств, подлежащих получению из вышестоящего бюджета. Надо, следовательно, работать над большей самоокупаемости расходной части бюджета. Хотя некоторые сдвиги положительные в этом направлении есть, как уже отмечалось выше запланировано увеличение доли местных налогов. И естественно, надо изыскать возможность, сокращения расходов в бюджете района, за счет хозрасчетных операций, например, за счет увеличения рентабельности промышленности и сельского хозяйства, чтобы в эти отрасли требовалось меньше дотаций.  

 

Список использованной литературы

 
  1. Миляков Н.В. Финансы: Учебник. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004.
 
  1. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
 
  1. Бюджетная система России : Учебник для вузов /Под ред.проф. Г.Б.Поляка. – М.ЮНИТИ-ДАНА. 2000.
 
  1. Деньги. Кредит. Финансы. / С.В.Галицкая. М.: Экзамен, 2002.
 
  1. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник  для вузов / под ред.проф. Г.Б.Поляка – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2-е изд. 2003.
 
  1. Финансы: Учебник для вузов / Под ред.проф. М.В.Романовского, проф. О.В.Врублевской, проф. Б.М.Сабанти. – М.: Юрайт-М,2004.

Информация о работе Бюджетная система РФ