Бюджетная система РФ, ее состав и принципы организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 15:55, контрольная работа

Описание работы

Бюджетная система Российской Федерации - это совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ и регулируемая нормами права. Скоординированные во времени, экономическом и социальном пространстве бюджетные взаимоотношения между объектами бюджетного процесса представляют собой сложную динамически изменяющуюся систему

Содержание

Введение………………………………………………………………...……...……2

1.Сущность бюджета. Бюджетная система Российской Федерации...…………..4

2. Состав и принципы организации бюджетной системы РФ…...……………….7

3. Аналитическая часть…………………………………………...……………….12

Заключение………………………………………………………...……………….16

4. Практическая часть (Вариант 3)………………………………………………..17

Список использованных источников……………………………..………………53

Работа содержит 1 файл

МОЯ БС!!!.doc

— 1,013.50 Кб (Скачать)
Показатель, единица  измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем году Проект на следующий год Принято в  текущем году Проект на следующий год
1. Канцелярские и хозяйственные расходы
1.Среднегодовое  количество коек Х 599 Х 299
2.Расходы  на 1 койку в год, руб. 450 450 450 450
3.Итого  канцелярских и хозяйственных расходов, руб. Х 269438 Х 134625
2. Мягкий инвентарь
1.Количество  коек на начало года Х 550 Х 277
2.Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. 500 500 500 500
3.Итого  расходов на дооборудование, руб. Х 275000 Х 138500
4.Прирост  коек за год Х 85 Х 42
5.Расходы  на оборудование 1 новой койки, руб. 700 700 700 700
6.Итого  расходов на оборудование новых коек, руб. Х 59500 Х 29400
7.Всего  расходов на мягкий инвентарь Х 334500 Х 167900
 

Расчет  таблицы № 3.4.:

I. Канцелярские и хозяйственные расходы:

    п.1. Среднегодовое количество коек  переносим из табл. 3.3;

    п.3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов (стр.1 * стр. 2);

II. Мягкий инвентарь:

    п.1. Среднегодовое количество коек (из табл. 3.1);

    п.3. Итого расходов на дооборудование (стр.1 * стр.2);

    п.4. Прирост коек за год (табл. 3.1 гр. 4 – гр. 3 (итого)):

    Больницы  и диспансеры в  городах:  635- 550= 85

    Больницы  и диспансеры в  сельской местности:   319-277=42

п.6. Итого расходов на оборудование новых коек:

Прирост коек за год (п.4.) ´ Расходы на оборудование новых коек (п.5.):

85×700 = 59500

42×700 = 29400

 п.7. Всего расходов на мягкий инвентарь:

Итого расходов на дооборудование (п.3.) +  Итого расходов на оборудование новых коек (п.6.)

275000+59500= 334500        

138500+29400=167900 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

3.5. Свод расходов  по больницам и  диспансерам в  городах и сельской  местности, руб.

Таблица 3.5.

    Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
    Принято в текущем году Проект на следующий год Принято в текущем году Проект на следующий год
    1.Заработная  плата медицинского персонала больниц и диспансеров 500 000 568 813 300 000 269 250
    2.Начисления  на заработную плату (26%) 130 000 147 891 78 000 70 005
    3.Питание 3000000 4 404 504 2 000000 2 242 360
    4.Медикаменты 30500000 5 193 850 2 500000 2 391 327
    5.Мягкий  инвентарь Х 334 500 Х 167 900
    6.Канцелярские и хозяйственные расходы Х 269 438 Х 134 625
    7.Приобретение  оборудования 250 000 295 000 150 000 177 000
    8.Капитальный  ремонт 1 200 000 1 380 000 700 000 805 000
    9.Прочие  расходы 400 000 450 000 300 000 350 000
    Итого расходов 35 980 000 13 043 995 6 028000 6 607467
 

Расчет  таблицы №3.5.:

Принято:

    п.1. Заработная плата мед. персонала переносим из табл. 3.3  п. 3;

    п.2. Начисления на заработную плату получаем умножением п.1. на 26%

    • Итого расходов (сумма всех строк);

     Проект:

    Заработная  плата мед. персонала переносим из табл. табл. 3.3  п. 3;

    п.3. Питание (из табл. 3.1  ст.11 (Итого));

    п.4. Медикаменты (из табл. .3.1 ст.12 (Итого);

    п.5. Мягкий инвентарь (из табл.3.4  п.7);

    п.6. Канцелярские и хозяйственные расходы (из табл. 3.4 стр. Итого канцелярских расходов);

    п.7. Приобретение оборудования и инвентаря увеличивается на 18% (по условию):  25000×1,18=295000; 150000×1,18 = 177000;

    п.8. Расходы на капитальный ремонт увеличиваются на 15% (по условию):  1200000×1,15=1380000; 700000×1,15 = 805000;

    Итого расходов: сумма всех строк 

3.6. Свод расходов  по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

Таблица 3.6

    Показатель Принято в текущем

      году

    Проект  на следующий год
    1. Заработная плата мед. Персонала 750000 800000
    2. Начисления на заработную 
    плату (26%)
    195000 208000
    3. Медикаменты 1200000 1200000
    4. Мягкий инвентарь х 350000
    5. Канцелярские и хозяйственные 
    расходы
    х 160000
    6. Приобретение оборудования и  
    инвентаря
    380000 448400
    7. Капитальный ремонт 1000000 980000
    8. Прочие расходы х 250000
    Итого расходов 3525000 4396400

Расчет  таблицы №3.6.:

     п.2. Начисления на заработную плату находим умножением п.1.на 26%;

    п.6. Приобретение оборудования и инвентаря увеличивается на 18% (по условию); 380000×1,18=448400

    п.7. Расходы на капитальный ремонт снижаются  на 2% (по условию):

1000000 ×0,98  = 980000

3.7 Свод расходов  на здравоохранение, руб.

Таблица 3.7.

Учреждение Текущий год Проект  на 
следую- 
щий год
принято исполнено 
за 6 месяцев
ожидаемое 
исполнение
1. Больницы и диспансеры 
в городах
35 980 000 17990000 35 980 000 13 043 995
2. Больницы и диспансеры 
в сельской местности
6 028 000 3014000 6 028 000 6 607 467
3. Амбулаторно-поликлини- 
ческие учреждения
3525000 1762500 3525000 4396400
4. Прочие учреждения 2000000 1000000 2000000 2400000
Итого расходов 47 533000 23766500 47 533 000 26 447 862

Расчет  таблицы № 3.7.:

- Больницы и диспансеры в городах переносим из табл. 3.5 Итого;

- Больницы  и диспансеры в сельской местности  переносим из табл. 3.5 Итого;

- Амбулаторно-поликлинические  учреждения переносим из табл. 3.6 Итого;

    Исполнено за 6 месяцев (1/2 от принято);

    Ожидаемое исполнение = Принято 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Проект  бюджета района

    год, тыс. руб.

Учреждение Текущий год Проект на следующий год
Принято Исполнено за 6 месяцев Ожидаемое исполнение
1 2 3 4 5
Наименование  доходов
1.Налог  на имущество физических лиц 32000 16000 32000 40000
2.Земельный  налог 148000 74000 148000 408546
3.Единый  налог на вмененный доход 272000 136000 272000 312800
4.Транспортный  налог 21178,3 10589,15 21178,3 21178,3
5.Налог  на доходы физических лиц 478,286 239,1428 478,286 478,286
6.Неналоговые  доходы 500 250 500 575
ИТОГО доходов 474156,6 237078,3 474156,6 783577,7
Дотации и субвенции из бюджета области Х Х Х Х
ВСЕГО доходов 474156,6 237078,3 474156,6 783577,7
Наименование расходов
1.Общегосударственные  вопросы 105 60 105 111,3
2.Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность 100 50 100 110
3. Национальная экономика 250 125 250 268,75
4.Жилищно-коммунальное  хозяйство 800 300 800 888
5.Охрана  окружающей среды 100 50 100 105
6.Образование 13344,5 6773,2 13344,5 15146,7
7.Культура,кинематография  и СМИ 250 125 250 300
8.Здравоохранение  и спорт 47 533 23 767 47 533 26 448
ИТОГО расходов 62482,5 31249,7 62482,5 43377,6
Субвенции в областной бюджет 411674,1 205828,6 411674,1 740200,1
ВСЕГО расходов 474156,6 237078,3 474156,6 783577,7
Оборотная кассовая наличность 9483,1 4741,6 9483,1 15671,6

Информация о работе Бюджетная система РФ, ее состав и принципы организации