Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 20:34, курсовая работа

Описание работы

Торговля в условиях рынка и рыночных отношениях. Торговля на потребительском рынке выступает как агент товаро - денежных отношениях между первичным собственником товара (продающем товар) и вторичным собственником (покупающий). Торговля выступает как отрасль экономики и представляет собой совокупность собой. Торговля тесным образом связана с денежным обращением в стране.

Содержание

Состояние и перспективы развитее торговли актуальность и значение размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.
Значение размещения выкладки товаров.
2.2 Принципы размещения товаров в торговом зале магазина самообслуживания, оформление ценников.
2.3 Типы и выкладка.
2.4 Особенности выкладки товаров отдельных групп.
2.5 Приемы мерчендайзинга в магазине.
Перидовый опыт предприятий торговли.
Вывод и предложения.
Список литературы.