Бюджетное выравнивание ФРГ

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 15:48, реферат

Описание работы

Поскольку главным критерием выделения типов моделей бюджетного федерализма является степень централизации (децентрализации) государственного управления или степень самостоятельности региональных и местных властей, все существующие модели межбюджетных отношений сегодня принято сводить к централизованным, децентрализованным и смешанным (кооперативным).

Содержание

Модели бюджетного федерализма 2
Кооперативная модель бюджетного федерализма ФРГ 3
Механизм бюджетного выравнивания в ФРГ 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10

Работа содержит 1 файл

Бюджетное выравнивание ФРГ.doc

— 83.00 Кб (Скачать)

     Подводя итог всему сказанному, необходимо отметить два основных момента. Во-первых, в России еще далеко не исчерпаны возможности использования позитивного зарубежного опыта, в том числе, германского. Во-вторых, зарубежный опыт должен использоваться на основе анализа всех его нюансов, а учет российской специфики не должен менять сути заимствуемых подходов к решению проблем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. Бюджетный кодекс РФ.- Москва: Эксмо, 2010г.
  2. Конституция Федеративной Республики Германии (Bundesgesetz)
  3. Баранова К.К. Бюджетный федерализм и местное самоуправление в Германии. - М.: Дело и сервис, 2006.
  4. Прокофьев, С. Е Организация исполнения федерального бюджета в ФРГ / С. Е. Прокофьев, И. В. Назарова // Финансы. - 2006. - N 9
  5. В.В. Иванов экономический факультет СПбГУ «Типология межбюджетных отношений и моделей бюджетного федерализма»
  6. Третнер, К.Х. Реформирование межбюджетных отношений в Германии // Финансы. - 2006. - N1.
  7. Павлов, Н. В. Германский федерализм: опыт реформирования / Н. Павлов // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 10.

Информация о работе Бюджетное выравнивание ФРГ