Административное принуждение

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:19, задача

Описание работы

Гр-н Гуськов П.в. будучи в магазине, где товары продаются открытым доступом, отобрал продукты в корзину, а бутылку водки спрятал в карман брюк. При выходе заплатил в кассу за продукты и направился к выходу из магазина. У выхода гр-н Гуськов П.В. был остановлен охранником, бутылка водки «Сибирская» - 0,7 л. была у него изъята. Цена водки 112 рублей.

1. Гр-н Гуськов П.В. совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст.7.27 КоАП РФ.

Объектом данного административного правонарушения являются отношения собственности. Объективная сторона правонарушения заключается в такой форме, как кража, т.е. тайное похищение чужого имущества. Субъектом правонарушения является любое вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста. Субъективная сторона мелкого хищения характеризуется прямым умыслом и корыстной целью.

Работа содержит 1 файл

Задачи по административному принуждению.doc

— 126.50 Кб (Скачать)

1. Можегов Ю.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.7.1 КоАП РФ.

2.                                                                     Управление Федерального  агентства

                                                                      кадастра объектов недвижимости

               по Республике Коми 

                              Заявление.

      Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству администрации МО «Город Сыктывкар» установлено, что гр-ном Можеговым Ю.А  на окраине города в м.Давпон, построен из досок домик и огорожена часть территории, на которой им ведется хозяйство.

      Администрацией  МО «Город Сыктывкар» Можегову Ю.А. земельный  участок в установленном законом  порядке не выделялся, с заявлением по данному вопросу Можегов Ю.А. в администрацию не обращался.

      Таким образом, земельный участок Можеговым  Ю.А.   занят без надлежащего разрешения, самовольно; в действиях Можегова Ю.А. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.7.1 КоАП РФ.

      На  основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.28.1, ч.1 ст.28.3, ст.23.21 КоАП РФ, прошу рассмотреть настоящее заявление, привлечь Можегова Ю.А. к административной ответственности за самовольное занятие земельного участка. 

Глава администрации МО «Город Сыктывкар» 

3. В силу ст.23.21 КоАП РФ рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.7.1 КоАП РФ, подведомственно органам Управления Федерального  агентства                                                                        кадастра объектов недвижимости по Республике Коми.

      За  совершение гражданами административного  правонарушения, предусмотренного ст.7.1 КоАП РФ, назначается административное наказание

в виде наложения административного штрафа  в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. 
 
 
 
 

      Ситуация  №7

      Медицинская сестра больницы №3 г.Сыктывкара Ивкина В.В. работала в процедурном кабинете и принимала на процедуры до 20 человек в смену. Через некоторое  время в больницу стали поступать больные с воспалительными кожными заболеваниями. При исследовании больных было установлено, что источником заражения являются подкожные инъекции. Обследование персонала процедурного кабинета показало, что носителем бактериального заболевания является медсестра Ивкина В.В. 

    1. Исчерпывающий перечень мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении приведен в ст.27.1 КоАП РФ. Каких-либо мер  обеспечения по делу об административном правонарушении, которые могли бы быть применены к медсестре Ивкиной В.В., указанный перечень не содержит. 

      Ситуация  №8

      Рогожкин  Ю.А. – начальник отдела кадров предприятия  «Олень», являясь ответственным  за военно-учетную работу, систематически нарушал сроки представления  в городской военкомат сведений о принятых на работу и уволенных с работы лиц, обязанных состоять на воинском учете как призывники, за что предупреждался военкоматом. Однако в октябре он также не представил соответствующих сведений в военкомат. 

1.  Начальник отдела кадров Рогожкин Ю.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.21.4 КоАП РФ.

    Объектом  данного административного правонарушения является порядок воинского учета. Объективная сторона правонарушения заключается в несообщении в  городской военкомат сведений  о принятых на работу и уволенных с работы лицах, обязанных состоять на воинском учете как призывники. Субъектом правонарушения является должностное лицо, в чьи обязанности входит представление вышеуказанных сведений. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.                                                                          

2. Протокол 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

               ПРОТОКОЛ

                   об административном правонарушении 

20.10.2011                                                                                       г.Сыктывкар         

     Я, Военный комиссар г.Сыктывкара, полковник, Иванов И.И.  составил настоящий протокол о том, что начальник отдела кадров ОАО «Темп» Рогожкин Ю.А. (1964 г.р., проживающий г.Сыктывкар, ул.Пушкина 2-2, иные сведения о личности), являющийся должностным лицом, ответственным за представление сведений  о принятых на работу и уволенных с работы лицах, обязанных состоять на воинском учете

15.10.2005  не представил в военный комиссариат сведения о принятых на работу Иванова И.И., Петрова И.И., Сидорова И.И., обязанных состоять на воинском учете как призывники, т.е. совершил нарушение ст.4 Федерального закона от 28.03.98 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,

      ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.21.4 КоАП РФ. 

К протоколу  прилагается:  должностная инструкция Рогожкина Ю.А. 

   Лицу,  в  отношении  которого  ведется  производство  по  делу об

административном    правонарушении   разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, в т.ч.  право  знакомиться  со  всеми  материалами  дела,   давать объяснения,   представлять  доказательства,   заявлять  ходатайства  и отводы,   пользоваться   юридической   помощью  защитника,   право  на ознакомление  с протоколом,   а  также  иные  процессуальные  права  и обязанности, предусмотренные КоАП РФ. 

                                                (подпись)    Рогожкин Ю.А.  

Объяснение  лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: (___) 
 

С протоколом ознакомлен, копию настоящего протокола получил:

20.10.2011                     (подпись)                                     Рогожкин Ю.А. .   

Место и время рассмотрения дела об административном правонарушении: (указывается время  и место рассмотрения дела)      (подпись)  Рогожкин Ю.А.    

Военный комиссар г.Сыктывкара, полковник, Иванов И.И.                (подпись)               

      Ситуация  №9

      Налоговый инспектор Васина Я.В. проводила  налоговую проверку регистрации  юридических лиц в управлении юстиции Республики Коми и выяснила, что в 5 случаях регистрации общественных объединений материалы об общественных объединениях своевременно не были представлены в налоговый орган для внесения в реестр юридических лиц. 

2. Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок управления в области информации, а также нормальная деятельность государственных органов. Объективная сторона вышеуказанного правонарушения заключается в бездействии – непредставлении сведений предусмотренных законодательством об общественных объединениях, регистрации юридических лиц. Субъектами правонарушения являются должностные лица, на которых федеральным законом возложена обязанность представлять в государственный орган сведения, необходимые для осуществления этим органом его законной деятельности. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной как в форме умысла, так и в форме  неосторожности.   

3. Исчерпывающий перечень мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении приведен в ст.27.1 КоАП РФ. Каких-либо мер  обеспечения по делу об административном правонарушении, которые могли бы быть применены по данному правонарушению, указанный перечень не содержит. 

1. Протокол об административном правонарушении. 
 
 
 
 
 
 
 

               ПРОТОКОЛ

                   об административном правонарушении 

21.10.2011                                                                                       г.Сыктывкар         

     Я, заместитель руководителя Управления ФНС РФ по РК Иванов И.И.  составил настоящий протокол о том, что  заместитель руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по РК Петров И.И. (1964 г.р., проживающий г.Сыктывкар, ул.Пушкина 2-2, иные сведения о личности), являющийся должностным лицом, ответственным за направление в уполномоченный регистрирующий орган сведений и документов, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц,

не представил в Управление ФНС РФ по РК для внесения в реестр юридических лиц материалы об общественных объединениях: «ААА», «ККК», «РРР», «ЛЛЛ», «ВВВ»,  зарегистрированных 20.09.2005,  т.е. совершил нарушение ст.21 Федерального закона от 19.05.95 №82-ФЗ «Об общественных объединениях»,  п.4 Положения о порядке взаимодействия Федерального органа юстиции и Федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002  № 442,

      ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ. 

К протоколу  прилагается:  должностная инструкция Петрова И.И.  

   Лицу,  в  отношении  которого  ведется  производство  по  делу об

административном    правонарушении   разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, в  т.ч.  право  знакомиться  со  всеми  материалами  дела,   давать объяснения,   представлять  доказательства,   заявлять  ходатайства  и отводы,   пользоваться   юридической   помощью  защитника,   право  на ознакомление  с протоколом,   а  также  иные  процессуальные  права  и обязанности, предусмотренные КоАП РФ. 

                                                (подпись)    Петров И.И.  

Объяснение  лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: (___) 
 

С протоколом ознакомлен, копию настоящего протокола  получил:

21.10.2011                     (подпись)                                     Петров И.И. 

 

Протокол  об административном правонарушении направить  для рассмотрения                                        (указывается в какой судебный участок) 

Заместитель руководителя Управления ФНС РФ по РК Иванов И.И.                    (подпись) 

      Ситуация  №10

        Попов П.И. –  инспектор Государственного  противопожарного надзора провел  внеплановую проверку магазина  «Детский мир» и установил,  что ранее данное им предупреждение  о необходимости оснащения помещений  магазина противопожарным инвентарем, огнетушителями и противопожарно-охранной сигнализацией не выполнено в установленный срок. 

1. В данной ситуации идет речь о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

    Объектом  данного административного правонарушения является установленный законом порядок управления. Объективная сторона правонарушения заключается в невыполнении обязательных требований, указанных в предписании инспектора Государственного противопожарного надзора. Субъектами правонарушения могут является юридическое лицо, должностное лицо, в чьи служебные обязанности входит выполнение предписания, граждане-предприниматели. Субъективная сторона правонарушения выражается в прямом умысле.         

3. По данному факту должно быть привлечено к ответственности должностное лицо, в чьи служебные обязанности входит выполнение предписания. Согласно ст.23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, рассматриваются судом.

2. Протокол об административном правонарушении. 

               ПРОТОКОЛ

                   об административном правонарушении 

Информация о работе Административное принуждение