4 коммуникатора: Rover C6 Rover N7 GSmart I300

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 14:59, курсовая работа

Описание работы

Человек всегда стремился управлять живой природой: структурно-функциональной организацией живых существ, их индивидуальным развитием, адаптацией к окружающей среде, регуляцией численности и т. д. Генетика ближе всего подошла к решению этих задач, вскрыв многие закономерности наследственности и изменчивости живых организмов и поставив их на службу человеческому обществу. Этим объясняется ключевое положение генетики среди других биологических дисциплин.

Работа содержит 1 файл

Эволюция и генетика.docx

— 34.06 Кб (Скачать)

 
Заключение.

 
Исследования  в области генетики и экологии выявили ряд факторов, контролирующих выработку приспособлений и видообразование. Силы, лежащие в основе эволюции семейств, порядков и классов, не могут  быть так легко определены.  
Синтез генетики и эволюции в основном состоял во взаимодействии менделевской теории наследственности и великой по своей научной значимости теории Дарвина. 
На современном этапе развития генетики и эволюции все большее значение приобретает генная инженерия. Ученым удалось расшифровать структуру молекулы ДНК, что позволило создавать на базе известных видов новые, с заранее запрограммированными, не свойственными этому виду качествами. Серьезнейшей проблемой в практическом использовании генной инженерии является безопасность продуктов применения продуктов генной инженерии для существования Человечества. Наряду с этим выступает проблема клонирования, т.е. производства организмов абсолютно схожих по своей молекулярной структуре, а также измененной в соответствии с требованиями ученых. Клонирование влечет за собой множество морально- этических проблем, главной из которых является клонирование человека.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы: 

    1.Алиханян С.И., Акифьев А.П., Чернин Л.С. Общая генетика: Учеб. – М.: Высш. шк.,2005.  
     
    2. Вернадский В. И., Избранные сочинения, т. 5, М., 2003 
     
    3. Гайсинович А.Е. Зарождение и развитие генетики. – М.: Высш. шк., 2008.  
     
    4. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. – М.: Владос, 2004. 
     
    5. Концепции современного естествознания / Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ, 2004.  
     
    6. Концепции современного естествознания / Самыгин С.И. и др. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.  
     
    7. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. 
     
    8. Лемеза Н.А., Камлюк Л.В., Лисов Н.Д. Биология в экзаменационных вопросах и ответах. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 2008.  
     
    9. Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика: Учеб. / Под ред. И.В. Равич-Щербо. - М.: Аспект-Пресс, 2002.

     
    10. Рузавин Г. И. Концепции современного естествознания. -М.: Юнити, 2005. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский государственный  открытый университет» 
 
 

Реферат 

   по  дисциплине «Концепция современного естествознания» 

   Генетика  и эволюция 
 
 
 
 
 
 

                     Выполнила: Эдилова Хава В.

                     2 курс,3 -я группа,

                     очное отделение 
               
               

2011

Информация о работе 4 коммуникатора: Rover C6 Rover N7 GSmart I300