Выбор метода маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем. Они характеризуют тот информационный вакуум, который должен быть ликвидирован для предоставления менеджерам возможности решать маркетинговые проблемы. Список целей, согласованных с менеджером, включает обычно несколько наименований.

Содержание

1. Факторы, определяющие выбор метода маркетингового
исследования…………………………………….…………...3
2. Способы организации эксперимента……………………....10
Список использованной литературы…………………………15

Работа содержит 1 файл

Выбор метода маркетингового исследования.doc

— 78.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Выбор метода маркетинга