Маркетинговая политика проводимая в процессе финансового оздоровления предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 22:23, контрольная работа

Описание работы

Финансовое оздоровление – многозначительный термин, который не часто можно встретить в профессиональной среде. В узком смысле слова понятие финансового оздоровление определено Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту – Закон о банкротстве), а именно, это процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности.
В широком смысле под финансовым оздоровлением понимается возможность восстановления платежеспособности предприятия в целом. Именно в таком контексте обычно оно и употребляется. Определения финансового оздоровления, употребляемые в литературе, в качестве основных признаков содержат упоминание на то, что это комплекс антикризисных мер, нередко содержат акцент на задачах финансового оздоровление - предотвращение банкротства, вывод организации из кризисного состояния.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговая политика, проводимая в процессе финансового оздоровления.docx

— 104.95 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговая политика проводимая в процессе финансового оздоровления предприятия