Маркетинг в антикризисном менеджменте. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении, их классификация и использован

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 20:40, контрольная работа

Описание работы

Антикризисное управление — это процесс предотвращения или преодоления кризиса организации. В этом определении объединены две составляющие антикризисного управления: предотвращение еще не наступившего кризиса и преодоление уже наступившего кризиса.

Цель маркетинга в антикризисном управлении — обеспечить в первую очередь производство и продажу таких товаров, которые пользуются наибольшим и устойчивым спросом на рынке и приносят предприятию основную массу прибыли.

Содержание

1. Маркетинг в антикризисном менеджменте. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении, их классификация и использование. ________________________________________________3

2. Кризисы в развитии организации. Характеристика глубины кризисного состояния предприятия. Факторы, обусловливающие цикличность развития предприятия.______________________________14

3. Выводы ______________________________________________27

Список литературы________________________________________30