Маркетинг территорий

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 21:37, курсовая работа

Описание работы

Основной целью настоящей работы является разработка концепции маркетинга территории как способа выхода из кризиса региона.

В соответствии с целью работы, автором были поставлены следующие задачи: раскрыть понятия «маркетинг», показать объекты, субъекты, цели и принципы маркетинга территорий, проанализировать инструменты маркетинга территорий; показать работу территориального маркетинга в действии на примере Красноярского края, а также предложить рассмотреть инновационный маркетинг как способ выхода из кризиса проблемной территории.

Методологической основой исследования являлись аналитический, догматический, диалектический, сравнительный, метод системного анализа и другие методы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ 5

1.1. Понятие маркетинга территорий 5

1.2. Объекты, субъекты, цели и принципы маркетинга территории 10

1.3. Инструменты маркетинга территорий 17

2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ SWOT-АНАЛИЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 20

3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА ПРОБЛЕМНОЙ ТЕРРИТОРИИ 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Работа содержит 1 файл