Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: изучение кризисных явлений в развитии организации и разработка на основе полученных знаний способов вывода организации из кризисного состояния.
Задачи проекта:
Изучить понятия кризиса, признаки и причины его возникновения.
Проанализировать характеристику гостиничного хозяйства «Октябрьская»

Содержание

Оглавление
1. Кризис в организации и его характеристика 7
1.1 Понятие кризиса и причины его возникновения 7
1.2 Классификация кризисов 9
1.3 Признаки кризиса в организации и стадии его развития 11
1.4 Кризисы в цикличных тенденциях развития организации 14
1.5 Человеческий фактор кризисных ситуаций 20
2. Характеристика гостиничного хозяйства 23
2.1 Общая характеристика гостиницы «Октябрьская» 23
2.2. Анализ предлагаемых услуг 25
2.3. Сравнительный анализ конкурентов 28
2.4. Оценка эффективности деятельности гостиницы «Октябрьская» 32
3 Разработка рекомендаций по выявлению кризисов и их разрешения. 35
3.1 Способы минимизации последствий кризиса 35
Заключение 38
Список используемых источников 42

Работа содержит 1 файл