Характеристика предприятия «Вимм-Билль-Данн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 15:01, аттестационная работа

Описание работы

Открытое Акционерное Общество «Вимм-Билль-Данн» (прежнее наименование Открытое Акционерное Общество «Лианозовский молочный комбинат») (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. N 721.

Работа содержит 1 файл

Творческое задание Каплюк.doc

— 349.00 Кб (Скачать)

      6. Изменение самой культуры потребления. Еще один тренд касается изменения самой культуры потребления. В настоящее время основными тенденциями в производстве и выпуске продукции ВБД является рост сегмента продукции премиум-класса, широкое использование натуральных ингредиентов в производстве и ориентация на концепцию здорового питания. ОАО «ВБД» нацелено на активную аудиторию и разрабатывает продукты с экзотическими вкусами, продукты, имеющие малую фасовку и приемлемую (с учетом того, что это премиальный продукт) цену.

      7. Новые рынки. Компания намерена продолжать осваивать новые продукты, категории и выходить на новые рынки в соответствии с миссией и стратегией прибыльного роста. ВБД планирует и в будущем следовать стратегии приобретения успешных молочных компаний, а также тщательно исследовать возможности приобретения других продуктовых компаний. Компания также постоянно оценивает привлекательность и возможность расширения географии своей деятельности. 
 
 
 
 
 

      22) Укажите, какие действия следует предпринимать в организации в рамках kaikaku.

      Действия, предпринимаемые компанией ОАО  «ВБД» в рамках kaikaku.

      1. Квалифицированные  и профессиональные  кадры:

      • Привлечение, развитие и сохранение наиболее талантливых сотрудников из компаний потребительского сектора;

      • Система вознаграждений, ориентированная на результат и творческий подход;

      • Создание благоприятной корпоративной культуры.

      2. Оптимальная структура затрат:

      • Оптимальный баланс между операционными затратами и сохранением высокого качества производимой продукции,

      • Увеличение эффективности использования производственных мощностей и сокращение расходов на логистику;

      • Эффективное управление оборотным капиталом;

      • Повышение прибыльности.

      3. Инновации - новые продукты на рынках здорового питания и напитков (см kaizen).

      4. Горизонтальный и вертикальный рост:

      • Четкое позиционирование брендов, упаковки, ценовая сегментация для всех продуктов и рынков;

      • Повышение эффективности продаж;

      • Развитие новых каналов сбыта;

      • Тщательное исследование возможностей приобретения других продуктовых компаний и расширения географии нашей деятельности;

      5. Развитие ключевых  брендов и продуктов:

      • Оптимизация портфеля брендов;

      • Инвестиции в создание и развитие торговых марок;

      • Дальнейшее развитие стратегических национальных брендов; 

      6. Повышение эффективности продаж:

      • Централизация всей коммерческой функции на уровне головного офиса;

      • Дальнейшая оптимизация дистрибьюторской сети;

      • Партнерство с национальными и региональными ключевыми клиентами;

      • Развитие системы категорийного менеджмента;

      • Совершенствование уровня обслуживания клиентов во всех регионах;

      • Контроль всей цепочки поставок готовой продукции.

      7. Наращивание маржи:

  • Компания намерена отслеживать изменения в эластичности спроса по цене с целью выработки оптимального подхода к ценообразованию;
  • ВБД будем также продолжать изучать предпочтения потребителей с целью поддержки и разработки наиболее эффективных брендов и форматов упаковки.
  • Инвестиции в создание и поддержание брендов нацелены на то, чтобы позволить компании увеличить цены без ущерба для объема продаж. Новые высокоприбыльные форматы упаковки будут использоваться в первую очередь для самых высокомаржинальных брендов.
  • ВБД намерена усовершенствовать наш подход к ценообразованию и скидкам при работе с оптовиками и торговыми сетями.

      8. Инвестирование в маркетинг с целью поддержания создания мощных брендов:

  • Компания намерена концентрировать свои усилия на построении имиджа и продвижении, возможно, немногих, но очень сильных торговых марок. Это означает последовательное целевое инвестирование в рекламу высококачественных продуктов.
  • ВБД планирует увеличить размещение рекламы и сфокусироваться на спонсорской поддержке спортивных мероприятий с целью популяризации здорового образа жизни, т.е. той концепции, на которой компания базируется при производстве продуктов и продвижении брендов.

      23) Что следует изменить в знаниях, навыках и подходах человеческими ресурсами организации, чтобы обеспечить успешность предложенных улучшений.

      Для обеспечения успешной эффективности исполнения предложенных изменений, необходимо учитывать наиболее важные взаимосвязанные элементы:

      - совместные ценности (культура организации);

      - стратегия (стратегические ценности, политика организации, перспективные  планы);

      - структура (состав и подчиненность подразделений организации, распределение функций, прав и ответственностей);

      - системы (правила и процедуры  принятия решений по всем организационным  обязанностям - информационная система);

      - стиль (руководитель организации,  стиль руководства, коллегиальность  управления);

      - состав работников (подбор, мотивация, социально-психологический аспект);

      - сумма навыков (обучения персонала,  квалификация, переподготовка).

      К основным мероприятиям усовершенствования системы управления человеческим ресурсами  можно отнести  следующее:

      - подбор и изучение кадров;

      - механизм мотивации труда;

      - осуществление мер по предупреждению  конфликтов;

      - привлечение, развитие и сохранение наиболее талантливых сотрудников из компаний потребительского сектора;

      - развитие потенциала сотрудников;

      - система вознаграждений, ориентированная на результат и творческий подход;

      - создание благоприятной корпоративной культуры.

      ВБД принимает на работу опытных специалистов из разных стран. Компания считает неприемлемой дискриминацию по национальному или половому признаку, возрасту, религиозным убеждениям, семейному положению и иным основаниям: прием на работу, оплата труда, обучение и карьерный рост зависят только от деловых качеств и профессиональной компетентности.

      Руководство компании приветствует стремление сотрудников  к личностному и карьерному росту. ВБД заинтересован в том, чтобы удержать людей в компании и развивать их потенциал.

      В компании работает Корпоративный университет, благодаря которому создается надежный кадровый резерв. ВБД создает позитивную атмосферу на рабочих местах, чтобы сотрудники чувствовали себя защищёнными. ВБД предоставляет им дополнительное медицинское страхование, путёвки в дома отдыха и другие социальные льготы.

Информация о работе Характеристика предприятия «Вимм-Билль-Данн»