Антикризисное управление

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 00:39, отчет по практике

Описание работы

Акционерное общество «Павлодарский нефтехимический завод» является одним из самых современных по технологии в Республике Казахстан. Завод перерабатывает нефть по топливному варианту и обеспечивает глубину переработки до 85 процентов, что соответствует уровню лучших производителей нефтепродуктов.

Содержание

Введение
2
1 Структура предприятия
3
2 Задачи практики
5
3 Сверка расчетов субподрядных организаций с генеральными подрядными организациями
5
4 Оплата счетов по электронной системе «Банк-клиент»
6
5 Расчет заработной платы работников
7
7 Работа с документацией отдела
8
Заключение
12

Работа содержит 1 файл

Отчееет.docx

— 84.78 Кб (Скачать)

Содержание

Введение

2

1 Структура предприятия

3

2 Задачи практики

5

3 Сверка расчетов субподрядных организаций с генеральными подрядными организациями

5

4 Оплата счетов по электронной  системе «Банк-клиент»

6

5 Расчет заработной платы работников

7

7 Работа с документацией  отдела

8

Заключение

12

   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Акционерное общество «Павлодарский  нефтехимический завод» является одним  из самых современных по технологии в Республике Казахстан. Завод перерабатывает нефть по топливному варианту и обеспечивает глубину переработки до 85 процентов, что соответствует уровню лучших производителей нефтепродуктов. Сегодня основная цель Павлодарского нефтехимического завода – выпуск востребованной продукции в необходимом для нужд страны объеме и соответствующей по своему качеству требованиям мирового рынка. Основой достижения этой цели является создание современной производственной базы в результате проведения реконструкции, модернизации и технического перевооружения существующего производства, а также строительства новых высокотехнологичных объектов.

В 2009 году АО «ПНХЗ» вошел  в состав АО НК «КазМунайГаз», что, определило выбор стратегического направления развития предприятия. Сегодня основная цель Павлодарского нефтехимического завода – выпуск востребованной продукции в необходимом для нужд страны объеме и соответствующей по своему качеству требованиям мирового рынка. Основой достижения этой цели является создание современной производственной базы в результате проведения реконструкции, модернизации и технического перевооружения существующего производства, а также строительства новых высокотехнологичных объектов.

В настоящее время для  развития Павлодарского нефтехимического завода складываются благоприятные  условия. Есть и большой простор  доступных площадей (завод занимает более 460 га), и доступное сырье, и политическая воля развивать завод, и финансовая схема для осуществления инвестиций. В ближайшее время на ПНХЗ начнется реконструкция. Модернизация завода позволит достичь:

  • увеличения производительности до 7,5 млн. тонн в год по переработке сырой нефти;
  • увеличения глубины переработки нефти 90% и более;
  • улучшения качества выпускаемой продукции до соответствия требованиям стандарта Евро-5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Структура предприятия

Политика АО «ПНХЗ» устанавливает  развитие интегрированной системы  менеджментов структурных подразделениях предприятия для повышения качества управления и развития экономических  связей.

Структура предприятия представлена в таблице:

Высший орган  управления

Собрание акционеров


Орган управления

Совет директоров АО «ПНХЗ»


Исполнительный  орган

Правление АО «ПНХЗ»


Текущее руководство  предприятием

Генеральный директор,  
Заместитель генерального директора, 
Технический директор, Финансовый директор,  
Коммерческий директор, Директор по социальной сфере


Основное производство

Технологические подразделения

  • Цех первичной переработки сернистой нефти (ЛК-6У)
  • Цех глубокой переработки мазута (КТ-1)
  • Цех по производству битума, серы, кокса

Товарно-сырьевое производство

  • Цех компаундирования нефтепродуктов и их слива-налива

Контроль качества выпускаемой продукции

  • Технический отдел
  • Центральная заводская лаборатория (ОТК-ЦЗЛ)

Подразделения, обеспечивающие охрану труда и окружающей среды

  • Отдел охраны труда и ТБ
  • Отдел охраны окружающей среды

Подразделения, обеспечивающие промышленную безопасность и ликвидацию ЧС

  • Отдел по ЧС и ГО
  • Отдел промышленной безопасности
  • Отдел производственного контроля
  • Военизированный аварийный газоспасательный отряд (ВАГСО)
  • Отряд пожарной безопасности

Подразделения, обеспечивающие охрану предприятия

  • Служба безопасности
  • Цех контроля пропускного и внутриобъектового режима

Подразделения, обслуживающие  основное производство

  • Служба главного механика
  • Служба главного энергетика
  • Производственный отдел
  • Проектно-конструкторский отдел
  • Отдел модернизации и развития
  • Отдел капитального строительства
  • Отдел генплана
  • Служба менеджмента качества
  • АХО
  • Ремонтно-механическая база (РМБ)
  • Ремонтно-монтажный цех (РМЦ)
  • Ремонтно-строительный цех (РСЦ)
  • Цех электроснабжения
  • Цех паровоздухоснабжения
  • Цех водоснабжения и канализации
  • Цех АСУ
  • Цех КИПиАТП
  • Цех связи
  • Транспортный цех
  • Железнодорожный участок и складское хозяйство
  • Хозяйственный цех

Управления и  отделы

  • Управление персоналом
  • Юридическое управление
  • Управление бухгалтерского учета
  • Экономическое управление
  • Управление закупок и МТС
  • Управление маркетинга
  • Управление отгрузки и транспортировки нефтепродуктов
  • Отдел переводов и развития государственного языка
  • Канцелярия

Социальная инфраструктура

  • Профилакторий
  • Здравпункт
  • Цех общественного питания и розничной торговли
  • Редакция газеты «Нефтепереработчик»
  • База отдыха
  • Охотничье хозяйство

 

2 Задачи практики

В рамках студенческой производственной практики в управлении бухгалтерского учета АО ПНХЗ c применением  программных средств планируется решить следующий круг задач:

- Выполнить сверку расчетов субподрядных организаций с генеральными подрядными организациями;

- Провести оплату счетов  по электронной системе «Банк-клиент»;

- Провести расчет заработной платы работников;

- Выполнить расчет отпускных  работников;

- Научиться работать с  пластиковыми карточками;

- Научиться работать с  документацией отдела.

3 Сверка расчетов субподрядных организаций с генеральными подрядными организациями

Правила заключения договоров субподрядных организаций расчеты за работы, выполненные на основе договоров субподряда, осуществляются в порядке, предусмотренном для расчетов между заказчиком и генеральным подрядчиком. Договором субподряда может быть предусмотрено проведение расчетов с субподрядными организациями как генеральным подрядчиком, так и непосредственно заказчиком одновременно с расчетами между заказчиком и генеральным подрядчиком. В последнем случае к платежным документам, предъявленным заказчику генеральным подрядчиком, должны быть приложены подробные сведения об объемах выполненных работ, согласованные с соответствующими субподрядчиками.

4 Оплата счетов по электронной системе «Банк-клиент»

 

Система «Банк—клиент» дает возможность удаленного оперативного управления счетами. Программа разработана фирмой Bank's Soft Systems гарантирует многоуровневую систему защиты информации. Система «Банк—клиент» требует подключения специализированного программного обеспечения на ПК.

В рамках услуги «Банк—клиент» предлагается направление «Интернет-клиент» — это система удаленного банковского обслуживания, с помощью которой в любое время, из любой точки мира можно безопасно управлять счетами с компьютера, подключенного к сети интернет. Система работает через интернет-браузер, поэтому не требуется устанавливать специальное программное обеспечение.

С помощью системы «Банк—клиент» возможно:

- отправлять платежные поручения;

- осуществлять перевод, покупку, продажу, конверсию иностранной валюты;

- отправлять справки о валютных операциях, о поступлении валюты, о подтверждающих документах;

- отправлять паспорта сделок по контракту/кредитному договору ;

- запрашивать и получать выписки по счету;

- получать сообщения, касающиеся отказа в принятии к исполнению ранее отправленных документов;

- отправлять заявление на отзыв ранее отправленных документов;

- отправлять и получать сообщения произвольного формата с использованием электронно-цифровой подписи и шифрования;

Преимущества системы  «Банк—клиент»:

- Оперативное поступление информации от клиентом и из банком;

- При использовании услуги «Интернет-клиент» возможность работы с любого компьютера имеющего выход в интернет (имеются ограничения – см. «Требования к аппаратно программному обеспечению» в разделе «Необходимые документы»);

- Платежный документ клиента автоматически попадает в требуемую платежную систему и в тот же день передается к исполнению (есть ограничения в зависимости от тарифов);

По каждому отправленному  клиентом документу приходят квитанции  по движению документа в банке. По каждому зачислению средств на счет клиента он получает платежное поручение  и полную информацию о платеже в составе выписки.

Система «Банк—клиент» обеспечивает безопасность при обмене информацией. Информация шифруется и подписывается  сертифицированной электронной  подписью. Программа помогает правильно заполнить поля документов, распечатать их на компьютере и ведет архив документов и справочников. Программа обеспечивает возможность работы как с нескольких рабочих мест по одному счету, так и с одного рабочего места с несколькими счетами.

Обслуживание по системе  Банк-Клиент — это предоставление Клиенту дистанционных возможностей проведения безналичных расчетов и иных операций с использованием электронных документов, в том числе электронных платежных документов, путем подготовки и отправки в Банк, а также получение из Банка пакетов электронных документов. Вся передаваемая по каналам связи информация шифруется и подписывается электронной подписью. Система помогает пользователю правильно заполнять поля документов и ведет архив переданных и полученных материалов. Так же система оснащена справочной информацией. Обслуживание осуществляется согласно тарифам комиссионного вознаграждения Банка. Система обладает высокой степенью защиты и гарантирует полную конфиденциальность.

 

5 Расчет заработной платы работников

 

Объектами аудита расчетов по заработной плате являются первичная информация, в качестве которых в основном используются унифицированные формы  первичной документации, а также  регистры бухгалтерского учета и  отчетность.

К числу основных комплексов задач, которые необходимо проверить при  расчетах по заработной плате, относятся следующие:

- соблюдение положений законодательства о труде, состояние внутреннего контроля по трудовым отношениям;

- учет и контроль выработки и начисления заработной платы рабочим-сдельщикам;

- учет и начисление повременных и прочих видов оплат;

- расчеты удержаний из заработной платы физических лиц;

- аналитический учет по работающим (по видам начислений и удержаний);

- сводные расчеты по заработной плате;

- расчеты по депонированной заработной плате.

 

6 Процесс расчета пластиковыми карточками

В системе расчетов по карточкам  участвуют следующие субъекты:

-владелец карточки (Cardholder)

- банк-эмитент (Issuer), клиентом которого является держатель карточки;

- банк-эквайрер (Acquirer), владеющий устройством (например, банкоматом) или магазином, через который произошла операция, обслуживает держателей карточек.

На этапе вступления в  платежную систему банк-эквайрер заключает договор с процессинговой компанией на получение права (лицензии) на обслуживание держателей карточек в создаваемой им терминальной сети, открывает корреспондентский счет в расчетном банке системы и выбирает способ взаимодействия с процессинговым центром.

— расчетный банк системы  — обеспечивает обслуживание корреспондентских  счетов, открываемых в нем банками-эмитентами и банками-эквайрерами, и перечисление средств в соответствии с условиями и сроками указанными в договорах с ними;

— процессинговая компания - организация, имеющая договорные отношение  с банками-участниками платежной  системы и обеспечивающая маршрутизацию  транзакций от банка-эквайрера в банк-эмитент для ее авторизации.

На рисунке представлена общая схема движения информационных и денежных потоков в процессе расчета банковской картой.

Процессинговый центр  может быть уполномочен на проведение авторизации по карточкам банка-эмитента. В этом случае процессинговый центр  ведет базу данных по карточкам, счетам и остаткам на них банка-эмитента.

На каждой стадии есть суммовые пороги, ниже который одобрение сделки происходит автоматически. Если сумма  платежа меньше введенного в него эквайрером лимита, то терминал сам выдает разрешение на оформление сделки и печатает торговый чек.

7 Работа с документацией отдела

Все подразделения производственного  отдела нефтехимической компании работают с документацией в едином хранилище с учетом классификации документов и организационной структуры.

Финансово-распорядительная документация (ФРД) — это договоры, счета, счета-фактуры, накладные, акты, распоряжения на оплату и т.д. Архив ФРД в нефтехимической компании обеспечивает быструю подготовку материалов для налоговой отчетности, тендерной документации и других комплектов финансовой документации (для предоставления финансовой информации по проектам, контрактам и т.д.) благодаря возможностям доступа в режиме он-лайн к информации территориально распределенных подразделений компании, параллельного ввода и  хранения информации в учетной системе и в системе управления документооборотом, формирования необходимых комплектов документов, создания базы шаблонов.

Информация о работе Антикризисное управление