Анализ корпоративной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 14:37, курсовая работа

Описание работы

Корпоративная культура - практически непрерывный процесс, который может содержаться как в новых концепциях, например концепции "обучающегося предприятия", так и в стандартных подходах, как например, различные семинары. Мы отмечаем в последнее пора стремительный рост интереса компаний к управлению корпоративной культурой организации, и объясняем это тем, что возросло понимание того влияния, которое феномен культуры оказывает на успехи и эффективность бизнеса. Именно успешные фирмы отличаются высоким уровнем культуры, который формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие корпоративного духа, на благо всех заинтересованных в деятельности организации сторон. Кроме того, вступление Молдовы в мировую экономику требует уровня корпоративной культуры, не уступающего мировым стандартам. Поэтому в этом выступлении можно было бы сосредоточиться на проблемах и практиках менеджмента корпоративной культурой.

Содержание

Ведение

I. Теоретико-концептуальные основы корпоративной культуры

1.1 Цели и задачи корпоративной культуры

1.2 Виды и типы корпоративной культуры

1.3 Элементы корпоративной культуры

1.4 Факторы, влияющие на корпоративную культуру

1.5 Этапы развития корпоративной культуры

III. Анализ корпоративной культуры на примере предприятия "Resan"

3.1 Факторы, влияющие на корпоративную культуру 3.2 Тип корпоративной культуры на предприятии

3.3 Элементы корпоративной культуры IV. Предложения по улучшению корпоративной культуры на предприятии Resan

Заключение

Список литературы

Приложение

Культура - это то, что остается, когда все остальное забыто.

Эдуард Эррио

Работа содержит 1 файл

анализ корпоративной культуры.docx

— 57.76 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ корпоративной культуры