Ценообразование на предприятие общественного питания ресторана «Мономах»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 19:57, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания; проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания; предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.

Содержание

1. Теория ценообразования на предприятиях питания
2. Механизм ценообразования на предприятии питания на примере ресторана «Мономах»
3.Обоснование и выбор рационального метода ценообразования на предприятии
4. Оценка экономической эффективности ценовой политики и пути ее совершенствования
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Реферат по бух.учету.docx

— 48.20 Кб (Скачать)

Исчисление продажных цен на блюда и изделия в ресторане «Мономах» осуществляется в калькуляционных карточках, которые нумеруются и регистрируются в специальном журнале. В калькуляционных карточках указывают наименование блюда, номер рецептуры, название Сборника рецептур, дата составления калькуляции или ее изменения, выход блюда в готовом виде и цена порции. Расчет стоимости блюда (изделия) производится исходя из стоимости сырья (с учетом наценки), расходуемого на 100 порций блюд или 10 кг изделий. Затем делением общей суммы стоимости набора сырья на 100 (или 10) определяется цена одной порции (или 1 кг изделия).

Основными документами при калькуляции блюд, регламентирующими нормы закладки сырья являются Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, национальных кухонь. В работе представлены примеры расчета цен реализации продукции ресторана.

В целях совершенствования ценовой политики предприятия предлагается:

1) периодически проводить проверки за правильностью применения цен на блюда;

2) ориентироваться на ценовую политику конкурентов;

3) ориентироваться на постоянных клиентов и на изменения на рынке продуктов;

4) учитывать фактор сезонности;

5) провести рекламную компанию с целью привлечения посетителей;

6) использовать психологический фактор при установлении цены (599 руб. вместо 600 руб.);

В целом надо сказать, что предприятие должно внимательно следить за постоянно меняющейся ситуацией на рынке и стараться чутко реагировать на предложения и пожелания посетителей.

Список использованной литературы

 
Экономика организации (предприятия): учебник / под ред. Н.Ф. Софронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 618 с.

 

Бухгалтерский учёт(на предприятиях торговли и общественного питания):под ред.А.П.Сахон , Н.Ф.Софронова ,Г.И.Невольникова ,Н.В.Климова :Учебное пособие.-М.:Издательский Дом «Деловая литература»,2003.-576с. 

http://www.bestreferat.ru/


Информация о работе Ценообразование на предприятие общественного питания ресторана «Мономах»